И кажется, начал понимать, почему люди, имея доступ к базе бесконечной информации, не становятся всезнающими. Всему виной фотографии котиков. Да-да, это самое настоящее зло. Отвлёкся, казалось бы, на секунду, полистать немного. И всё, два часа можно смело вычеркнуть из жизни.
- Деда, ты за этим нас заставил переться сюда? Чтобы сообщить, что я и мои друзья - придурки? Так-то это как-то не это! - я видел, как градус злости в Хурджине повышается со страшной силой. - Это, однако, как-то совсем не того!
Говори : чё делать, где ломать, куда строить, в какую сторону воевать? Я помогать тебе приехал.
- Как ты говорил? "У каждой красавицы должно быть своё чудовище?" - она подошла ко мне и демонстративно взяла под локоть. - Моё чудовище прибыло! Теперь они все у меня попляшут!
Я на всякий случай кивнул, хотя и не понимал, что именно она имеет в виду. Танцор-то из меня - аховый, а хореограф так и вовсе - как из говна пуля.
- Дотуда? Есть такое слово - дотуда? - удивился Брегалад.
- Есть такое слово : жри быстрей.
- Бабай как тот носок : легко потерять, сложно забыть и невозможно найти
- Добро пожаловать в нашу средневековую обитель высоких технологий, в наш монастырь Святого Атома и Праведной Шестерёнки!
- У вас нет с собой ничего металлического, стального? - медик оглядел всю мою фигуру с головы до ног.
Я стоял перед ним в одних трусах-боксёрах, а он так и сказал - "стального", так что упустить шанса я не мог:
- Разве что яйца? - получилось задумчиво, ровно так, как и хотелось.
- ...а я так - погулять вышел. Мимо крокодил.
- Ваше крокодительство до сих пор тёмным икается, - усмехнулся Борис. - Теперь ещё и Формации икаться будет, и упырям - кажется. Крокождение это я и хотел обсудить. Мне оно и нахрен не надо, чтобы вы в мою сторону крокодительствовали. Я за мир во всём мире и дружбу уродов.
- Вы хотели сказать - народов? - мне он сразу понравился.
- И народов - тоже.
- Говно! Жопа! - а потом растерянно проговорил : - То есть... Экскременты, анус. Простите. Доктор сказал подбирать цензурные аналогии, я стараюсь, но выходит не очень.