— Вы кто? — раздался недовольный голос Громова позади неё. Евгения обернулась и увидела красивого стройного мужчину в электроприводном кресле-коляске. Моментально в глаза бросалась щетина, волосы торчали в разные стороны, тёмные мешки от усталости, осунувшееся лицо. Он с ненавистью взирал на неё, а когда увидел, что женщина заострила внимание на ногах, с яростью выдал: — Что пялишься?.
Липина села в машину и положила ладони на руль, склонив голову, пытаясь себя убедить, что всё будет хорошо. Да, обязательно. Так и будет, только нужно немного потерпеть.
— Ты обязательно понравишься. Ведь ты у меня солнышко. — А если он не любит солнышко? — Солнышко любят все. Оно тёплое, ласковое и дарит надежду.
— Ещё недавно вы были в долгах. Вся эта роскошь благодаря ему. Громову! Только ему. Он вытащил вас из грязи, и теперь называете его инвалидом?! Ни капли сочувствия и заботы? Змея!
Чем темнее небо, тем ярче звёзды.
Откуда ты знаешь, что я улыбаюсь, если даже не смотришь на меня? — Я это чувствую.
А что же любовь? Она тоже может сильно повлиять на человека: принести настоящую радость, стать тем самым поворотным моментом, что определяет дальнейшую судьбу. Подарить надежду тем, кто отчаялся. В конце концов, любовь — это величайшая сила на свете. Но и она, как всё в подлунном мире, имеет обратную сторону.
Избавься от груза, Шази. И лети.
Всё потому, что они составляли две половины единого целого. Он не принадлежал ей. А она не принадлежала ему. Дело вообще было не в обладании. А в гармонии, в дополнении друг друга.
Жить двойной жизнью не так уж сложно, как может показаться. Для этого достаточно одного безразличного мужа и большого количества свободного времени.