Это как пару раз подряд пережить киносеанс "Белого Бима Чёрное ухо"
Надписи в лифте плавно перетекали в надписи на стенах подъезда, где было все то же самое, но выглядело все масштабнее, потому что в подъезде художник не был ограничен рамками холста.
Жизнь Петрова будто нарезали на этапы, и вот он находился в конце одного из этих этапов, а ему казалось, что это конец, совсем конец, как смерть. Получалось, что Петров думал, будто он главный персонаж, и вдруг оказалось, что он герой некого ответвления в некоем большом сюжете, гораздо более драматичном и мрачном, чем вся его жизнь.
Милиционеры тоже выглядели не очень бодро, ростом они были с Петрова, и чем дальше удалялись, тем больше походили на маленьких серых осликов.
есть ли у китайцев аббревиатуры, или же им хватает иероглифов
Одно дело – на тебя случайно натыкаться, и совсем другое – постоянно с тобой на связи быть.
Сергей угрюмо задумался, а потом заставил выбирать из предсмертных записок, которых написал несколько, вариант наиболее интересный,
Не стану описывать всех красок, достаточно сказать, что летучие мыши в Академии — расходный материал для уроков зельеварения. В прямом смысле слова суповой набор. Когти, шерсть, кости, крылья… У меня холодела кровь от подробностей: ничего себе сказка, такие зверства.
Я — Баба Яга, а это вам не хвосты коровам крутить!
Котенька, ты витамины какие-то втихаря грызешь?