– У вас есть при себе оружие? – У меня есть Слово Божие, – с достоинством отвечал Саварелли. – И кастет.
На столе в кабинете высилась гора корреспонденции: Маргарет пересылала ему письма, но их приходило так много, что стоило отвести взгляд — и гора мигом вырастала вдвое.
«Вы призваны бороться с нежитью, нечистью, преступными чародеями и явлениями с той стороны — без страха, без жалости и без милосердия.
Может быть, вы будете столь любезны, что примете моё приглашение и посетите замок? Завтра мы будем отмечать День Белых дубов, и я собираю гостей.
«К сожалению, нет, милая мадемуазель, меня ждут дела в Лиде, но я буду рад увидеть вас вновь.
Красота обманчива. Самое прекрасное, что может быть в человеке, находится внутри, и, к сожалению, далеко не все могут похвастаться своей душевной красотой.
«Как же мне хочется быть такой, какой я была семь лет назад. Я вспоминаю ту озорную девчонку с улыбкой на лице. Ей было наплевать на мнение окружающих. Она жила так, как считала нужным, наплевав на правила. Вечная улыбка украшала её лицо. Как бы я хотела вернуть эту веру в себя, в людей.
Идя по залу аэропорта, я с любопытством разглядывала мимо проходящих людей. Как удивительно. Все бегут, куда-то спешат. И они даже не подозревают, что среди них бредёт девушка с покалеченной душой. Жизнь не остановилась, всё идёт своим чередом. Мир не рухнул. Для них для всех нет.
Сказка, где нет плохих — что в ней толку? Кто-то должен быть злым. Просто надо.
Господи, пожалуйста, только не меня, пожалуйста!