Это чудовище переступило через себя ради меня. Это чудовище готово убить ради меня. Это чудовище — единственный человек, который искренне меня любит, пусть даже и очень нездорово и тяжело. И мне не нужен никто другой.
«Сколько раз повторять, дорогая Ванда, что я не собираюсь тебя убивать? Ты разве ещё не поняла, что тебя я хочу видеть рядом? Ты создана для того, чтобы быть частью меня, милая, и не сумеешь избавиться от меня, даже если захочешь.
Иногда красавицам нужно именно чудовище.
Я твоё чудовище, дорогая Ванда, и ты не в силах этого изменить.
Если вы всё ещё готовы остаться, то добро пожаловать на тёмную сторону. Туда, где вместо принца на белом коне девушки иногда выбирают чудовищ.
Не переживай, дорогая, я вытащу тебя оттуда, сколько бы ты ни сопротивлялась. Потому что твоё чудовище — это я. И только я
Вы в курсе, что ваш супруг спит с моей дочерью?», — этой фразой сообщение ограничивалось. Номера я не знала. Это могли быть мошенники, какая-то новая схема. Что у них там сейчас модно? Попросят деньги за информацию? Я решила не отвечать. Юрка в этот день пришёл позже обычного. И выглядел усталым. В обычное время я бы списала это на занятость, но теперь невольно закралась мысль... А что, если?
Я никому не позволю отобрать у меня дочь!
Когда-то я прошла все круги личного ада, и думала, что выбралась. Но ещё мгновение — и мы встретились взглядами. И я могу точно сказать: нет… я не выбралась. Он утащил меня туда снова.
«На что тебе жаловаться?» — эту фразу Ася слышала чаще, чем собственное имя.