Человеческая душа – потемки, душа Адама – жуткий лабиринт.
в коляске надрывалась Сонька, а машина стояла аккурат у въезда на пандус.
— Сонька, ты же просто обязана быть сонькой, — досадуя, пробормотала я. — Да чтоб у тебя геморрой вылез! — последнее адресовалось, разумеется, хозяину тачки.
— Это сейчас все кажется так плохо, а потом… Потом, быть может, тучи рассеются и проглянут звезды. И ты еще будешь с улыбкой вспоминать этот день.
Но! Чёрт возьми, они мне ужасно мешают! Бежишь, а они подпрыгивают, да ещё так неприятно становится. Прыгаешь, а они вместе с тобой, и опять же неудобно, жуть.
Самая модная шуточка ближайших двух лет в моём Департаменте касается того, что пора начать всерьёз заниматься здоровьем. Поскольку я один из самых «старых» сотрудников, то подшучивают и надо мной в том числе, не считаясь с должностью главы Департамента и титулом лорда. И где у нас старое доброе социальное неравенство, я вас спрашиваю?! По крайней мере, песок на стул в кабинете мне не сыпали, на это не хватило наглости.
Весь мир пугали русскими?.. А пришли эльфы, и никто не мог предположить, что Европа достанется Тёмным. Вы ещё помните женщин у власти? Тёмные избавились от матриархата в своём обществе и быстро покончили с феминизмом в человеческом. Вы хотели демократии, толерантности и свободы? Забудьте, ничего этого теперь нет. Вы любили путешествовать? Тоже забудьте – границы закрыты и ни один самолёт больше не поднимется в воздух. Вам нравились электронные девайсы? Эльфам это чуждо, у них в почёте наномеханика. Вам трудно, да? Ничего, приспособитесь, за триста лет эльфийского господства…
– Опять вы за свое, Василий Степанович! – мягко пожурила его Алина, снимая сухой веткой идеально вытканную паутину. Не так давно паучок неосторожно показался из своего убежища, и Алина переселила его на жасминовый куст. Вынужденным переездом паук оскорбился, не прошло и дня, как он вернулся в свое старое жилище и с тех пор «троллил» девушку тем, что за ночь успевал оплести сетями все стороны сушилки. Алина терпеливо снимала палкой «художества» Василия Степановича, а на следующее утро на месте каждой снятой паутинки получала две новые.
— Госпожа Лора, счастлив принять вас в своем доме, — поклонился девушке Амирк. — Что вам предложить сначала: сытный ужин, или горячую ванну?
— Господин Амирк, кажется, я вас люблю, — девушка восхищенно сложила руки перед собой.
— Лора, успокойся, Амирк счастливо женат уже более тридцати лет, так что у тебя нет никаких шансов, — хмуро одернул ее советник.
— Андар, друг мой, ты так и не научился угождать женщинам, — хохотнул Амирк. — После долгой дороги любой женщине предложи горячую ванну, гребень, чистую одежду — и она тебе не только в любви признается.
По-моему, больше похоже на зарядное устройство, чем на пупок
любой мужчина должен перебеситься, а мудрая женщина обязана смотреть на это сквозь пальцы.