Олимпиада ведь – та же война, только как бы врукопашную и не до смерти.
В нашей сельской глухомани, чем раньше ты выйдешь замуж, тем лучше. А если того требует щекотливая ситуация, то медлить и вовсе чревато последствиями.
Куда я только рыцаря того ни посылала, а он всё назад возвращается, и так ехидно улыбается, что хочется тяпкой ему по башке дать.
Не любим мы высшие сословия, а они нас не чествуют, уж дюже ценности разные
Так-то оно так, — я задумчиво проводила взглядом смеющихся детей, дерущихся на палках, — и без мужа тяготно. Одной огород тяжело вести…Да за кого же тогда? Нормальных мужиков разобрали давно, остались только пьянчуги да картежники. Какие ж дети будут?
— Вы нашли мою жену? — Да, Захар Александрович. Полный отчёт о её жизни за это время. Я беру папку, разворачиваю её. Страницы скрипят, мелькают фотографии, сухие факты, и вдруг… Дочери. Их двое. Я застываю, пытаясь переварить полученную информацию. — Кто такая Катя? — Младшая дочь. Судя по всему — ваша, босс. Год и семь месяцев. Сердце разгоняется до предела. Не могу в это поверить. Сказала, что ни за что не будет рожать от зека, избавится от ребёнка при первой возможности, но сохранила его…
— Забронируй билет на первый рейс, я собираюсь увидеться со своей женой. Что ж, Юля, думала, что сможешь от меня сбежать? Ошиблась. Я не просто вернулся. Я намерен вернуть всё, что принадлежит мне. И тебя в том числе
Мне, наверно, надо было сделать тест на ДНК предательства, чтобы выяснить, от кого я получила этот нехороший ген. Ведь подозреваемых трое. Первый — папашка, он отказался от меня, когда я была ещё в утробе матери. Вторая — это моя биологическая мать, которая продала меня за пару бриллиантовых серёжек. А третья — моя теперешняя мать, которая меня вырастила во вранье. Все трое предали меня, когда я была ещё маленькая и глупая и свято верила в сказки
Ох, смотри, подруга, окрутит тебя местный азовец, и останешься ты там навсегда
Ну, подруга, ты даёшь! Я от тебя такого не ожидала