Цитата из книги «ПОПизм. Уорхоловские 60-е» Энди Уорхол, Пэт Хэкеттпоказать все Добавить

к тому времени он принимал очень много амфетамина. у него был классический симптом: предельная концентрация, но на мелочах. на "спидах" такое всегда случается - у тебя зуб вывалился, из дома выселили, брат прямо на глазах твоих замертво упал, а ты, скажем, переписываешь свою записную книжку и никак не можешь "на всякую ерунду" отвлекаться.амфетамин не придавал спокойствия, зато делал веселее заботы. Билли говорил, что амфетамин изобрел Гитлер, чтобы нацисты оставались бодрыми и довольными в своих окопах, а Серебряный Джордж отрывался от рисования замысловатых геометрических узоров маркерами - другая классическая для "спидов" мания - и утверждал, что придумали его японцы, чтобы экспортировать как можно больше фломастеров. по крайней мере, они оба соглашались, что союзники тут точно ни при чем.амфетаминщики убежденно шли до самого конца - пой, пока не задохнешься, танцуй, пока не упадешь, причесывайся, пока руку не вывихнешь.почему он так любил серебро, я не знаю. новерное, это из-за амфетамина - в конечном счете все к нему сводилось.
Культурная буря охватила 60-е – поп-арт, сексуальная революция, психоделия, Боб Дилан, андеграундное кино, – и в центре всего этого Энди Уорхол. «ПОПизм» – это реконструированное десятилетие начиная с 1960 года, когда Уорхол только начал создавать свои полотна с банками супа Campbell’s и Мэрилин; ретроспективный взгляд на живопись, кино, моду, музыку, знаменитостей и отношения, определявшие атмосферу «Фабрики» – места, ставшего центром 60-х в Нью-Йорке, места, где всегда можно было найти всех:...