Цитата из книги «Убийство Командора. Книга 2. Ускользающая метафора» Харуки Муракамипоказать все Добавить

Худоба сильно изменила черты его лица, так что я догадался не сразу, однако вскоре уже понимал, кто сидит передо мной. Я видел его лицо лишь на разрозненных фотографиях, но обознаться не мог. Его отличал заострённый нос, если смотреть в профиль. Но главную подсказку мне дала мощная аура, исходившая от его тела. Ночь выдалась прохладной, однако у меня обильно вспотели подмышки. Учащённо забилось сердце. Поверить в это трудно, но сомнений быть не могло. Старцем был сам автор этой картины - Томохико Амада. Он вернулся к себе в мастерскую.
«С мая того года и до начала следующего я жил в горах…» Живописное, тихое место, идеальное для творчества. Скромное одноэтажное строение в европейском стиле, достаточно просторное для холостяка, принадлежало известному в Японии художнику. Все было бы мирно и спокойно, если бы не картина «Убийство Командора», найденная на чердаке, если бы не звон буддийского колокольчика по ночам, если бы не странный склеп, что возник из-под каменного кургана посреди зарослей, если бы не встреча с эстетом...