В итоге в моем топ-листе самых главных энергопоглотителей для взрослых профессионалов появились три пункта.
Вопросы-вопросы-вопросы, без ответа и без действий.
Чувство уходящих поездов и пролетающих мимо само-
летов.
Необходимость играть роль человека «на своем месте».
«У человека всего две жизни, причем вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна», – сказал Конфуций.
Я говорю про вашу ответственность за то, что с вами происходит. И если внешние обстоятельства изменятся даже не в лучшую сторону, вы справитесь, если научились отвечать именно за этот участок — за себя. Вот где будет настоящая стабильность. И она в ваших руках.
Я знаю: если бросил стабильность и замахнулся на «что-то свое», а теперь не особо счастлив в этом, то скорее откусишь себе язык, чем признаешься миру.
Режим «отложенная жизнь» затягивает, и мы рискуем незаметно промотать время зря. При этом в глубине души мы верим, что Вселенная непременно захочет не дать нам пропасть зря и однажды нам выпадет большой шанс или колесо остановится. Но оно не остановится.
У всех нас есть внутренняя история, ответ на вопрос «кто я». И этот ответ часто очень связан с контекстом.
Когда контекст меняется и правила игры тоже, у нас уходит почва из-под ног.
Однажды я где-то прочитала мысль доктора Майлса Монро, проповедника. Он спрашивал: где зарыты самые дорогие сокровища? И отвечал: нет, не в золотоносных рудниках. Они зарыты на кладбище. Там закопаны компании, которые так никогда и не были созданы, изобретения, которые не увидели свет, книги-бестселлеры, которые не были закончены, и великие картины, которые никто не написал.
Как вам идея, что что для создания пары вам предназначен один-единственный человек на земле, без вариантов, и ваша задача — его найти. Только один из всех. И если вы его не нашли, то у вас нет шанса на личное счастье. А ведь при этом он может жить где-нибудь в Новой Зеландии, верно?
Когда мы говорим об одном-единственном призвании, логика ровно та же. Откуда ноги растут, понятно: ведь нас учили, что на любую задачку существует один правильный ответ — остальные неправильные. Мы даже не ставим это под сомнение.
Каковы ваши шансы построить нормальные отношения, если вы знаете, что у вас только один «правильный» вариант, а остальные «неправильные»?
Каковы ваши шансы сдвинуться с места, если вы всё просчитываете и просчитываете риски, ведь решение нужно принять правильное и на всю жизнь?
Здесь, в черной ледяной глубине, так отчетливо становится видны идеалы и ложные представления. Здесь не нужны сины, власть, достаток. Лишь глоток воздуха. Капля тепла. И самое главное — та, ради которой я готов отдать свою жизнь.
Здесь, в губительном безмолвии, отчетливо слышен стук сердца и ток крови. И становится таким понятным великий замысел lastfata. В первый раз я спас Тину, не зная, чем это грозит. Второй — сделал осознанно, понимая, что делаю, и всей душой желая этого.
Путешествовать значит рождаться и умирать каждую секунду
Есть зрелище более величественное, чем море, — это небо; есть зрелище более величественное, чем небо, — это глубь человеческой души.
Любовь не знает середины - она или губит, или спасает
Не видя человека, можно предполагать в нем любые совершенства.
Подлинное неравенство в браке - это неравенство душ
Если можно вообразить себе что-то страшнее ада, где страдают, то это ад, где скучают
книги — это друзья, бесстрастные, но верные.
Недостаточно быть счастливым - надо быть в мире с самим собой
Высшее счастье жизни — это уверенность в том, что вас любят; любят ради вас самих, вернее сказать — любят вопреки вам
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
Подлинное сострадание заключается в том, чтобы вовсе не касаться больного места человека, когда он страдает.
Комплимент-это нечто похожее на поцелуй сквозь вуаль.
...с той лишь разницей, что они были люди конченые, а он - человеком завершенным.
Никогда не надо бояться ни воров, ни убийц. Эта опасность внешняя, она невелика. Бояться надо самих себя. Предрассудки - вот истинные воры; пороки - вот истинные убийцы.
Величайшая опасность скрывается в нас самих. Стоит ли думать о том, что угрожает нашей жизни и нашему кошельку? Будем думать о том, что угрожает нашей душе.
Смех — это солнце: оно прогоняет с человеческого лица зиму.
Умереть — это ничего; ужасно — не жить.