Славик смотрел в окно. День был молочно-сер и лилов, и густые, влажные хлопья снега занавешивали двор, насыщая тени этим самым лиловым… Или сиреневым? Славик ещё не очень хорошо разбирался в оттенках цветов. Мама говорила, что «lilas» — это сирень по-французски, но тогда выходило, что сиреневый — от слова «сирень», и лиловый от него же… Так один это цвет или разный?! А фиолетовый, говорила мама, — это от слова «фиалка», и это темнее и гуще, почти как чернила… Славик никогда не видел ни фиалок,...
Женщина в красном шла по коньку двускатной крыши, не глядя под ноги и взмахивая руками. Было непонятно, каким чудом она держится на грани, — мужчина в чёрном, ползущий вслед за ней на четвереньках, двигался очень медленно и осторожно, хотя его соединяла с чердачным окном обвязанная вокруг пояса верёвка…
Что может быть приятнее жарким летом, чем покинуть раскаленный город и отправиться на природу? Загадочный лес, уютный берег реки или озера, бескрайние поля и луга – их неброская красота очаровывает и заставляет возвращаться туда снова и снова. Но иногда спокойный отдых оборачивается захватывающими дух приключениями, как это происходит в остросюжетных рассказах Татьяны Устиновой, Евгении Михайловой, Галины Романовой и других известных авторов!
Нет, не об этом я мечтала, когда ехала в пятницу вечером на дачу. Не об этом… Да, безусловно, одинокой девушке за тридцать приятно неожиданно встретить мужчину своей мечты. Но не в виде тела между клубничных грядок. А этот именно там и лежал — темноволосый, в голубых джинсах, белых кроссовках и красной футболке-поло. Рядом валялась лопата — моя лопата, хранившаяся в сарае на улице, и что-то подсказывало мне, что неспроста она тут лежит, а именно с её помощью несчастному мужику пробили череп. Я...
«— Господи, девочки, какая же здесь красота!!! Ну надо же — я говорю, а птицы меня перебивают! И на самом деле лес, рядом с которым на ровной зелёной поляне с росшим посередине огромным древним дубом расположились девушки, был словно переполнен птицами, которые пели, заливались, трещали, чирикали на все голоса. Стоял яркий тёплый и солнечный июньский денёк, просто идеальный для пикника. По левую сторону от поляны темнел, наливаясь прозрачной изумрудностью, лес, за поляной желтело рапсовое поле,...
«— Какой у тебя красивый мишка, — перед Катей остановился какой-то мрачный молодой тип, хромающий и опирающийся на палочку. — Нельзя такого красивого мишку по полу валять.
— Я и не валяю, — сообщила Катя. — И это не мишка. Это панда. Розовая, — уточнила она.
— М-м-м, наверное, это твоя любимая игрушка. Давно она у тебя?
— Недавно, — ответила дочка и уточнила: — Мамотька подарила. А потом мы сюда поехали…»
Остросюжетные романы, вошедшие в сборник «Весенняя коллекция детектива», объединяет то, что действие в них развивается в яркие весенние дни. События романа Татьяны Устиновой «Дом-фантом в приданое» начинаются в старом особняке на Чистых Прудах, с некоторых пор не числящемся ни в каких документах. Мартовским субботним утром на подружек, проживавших в доме-призраке, Липу и Люсинду, рухнул труп соседа. «Здесь находится человек, задумавший убийство!» – загробным голосом произнесла предсказательница...
Аллочка с грустью смотрела на гроздья росшей за окном рябины. Ярко-красные, крупные, чуть припорошенные снежком, они когда-то радовали её, а сейчас, увы, нет. А всё потому, что напоминали Алле о возрасте — вчера ей исполнилось сорок пять и стала она бабой-ягодкой…
Софья, как никто другой, умела быстро решать вопросы и так же быстро собираться в дорогу. Уже через несколько часов она сидела в самолёте, который уносил её в родные края. Туда, где у неё осталась прошлая жизнь: Коля, её первая и, пожалуй, единственная любовь, милые герои юности и тот страшный случай, из-за которого родители увезли Софью в Москву.
Пляж – главное место притяжения летом. И неважно, где он находится – на экзотическом побережье моря или океана, на уютном берегу реки или озера или вовсе у дачного пруда. Главное – живительная сила воды, в которой хочется накупаться на год вперед. Татьяна Устинова, Ольга Володарская, Евгения Михайлова и другие популярные писатели представляют остросюжетные рассказы, действие которых развивается на пляже. Купайтесь и наслаждайтесь увлекательным чтением!
Какие чувства переполняют женщину, когда она держит в руках белый листок, на котором всего две фразы? Две короткие фразы, разрезающие жизнь на «прошлое» и «ничего», как на «до» и «после»? И ничего не понятно, и нет объяснений произошедшему…
«Чудный летний день подходил к концу, близился вечер. Все семейство Дубовых расположилось под тенью огромного шатра в белую и зеленую полоску и наслаждалось ароматом молодого вина, разлитого по графинам. Аромат вина дивно смешивался с запахом жарящегося шашлыка на мангале, и все вокруг казалось удивительно замечательным и прекрасным…»
В выходной работать особенно грустно. А уж если он выпадает ещё и на праздник, то настроение совсем на нуле. Тем более что праздник не абы какой, а практически профессиональный. День защитника Отечества…
Она пристегнула страховочный трос и ещё раз проверила, всё ли в порядке. Эта привычка — несколько раз убедиться в том, что всё сделано по правилам и спуск будет безопасным, — въелась в плоть и кровь. Мозг фиксировал надёжность креплений и карабинов автоматически, на это даже отвлекаться не приходилось. Яна и не отвлекалась…
Маша досматривала английский детективный сериал. Огромная плазма с чётким изображением создавала полную иллюзию её присутствия там, в том чисто английском городе с мрачноватыми особняками и заросшими садиками, где совершались все эти чудовищные чисто английские преступления, где шли чисто английские дожди, и чисто английская девушка-следователь искала чисто английского убийцу. Оставались считаные минуты, и убийцу должны вычислить, догадаться, кто же он, и вот в самый напряжённый момент, когда...
Он был единственным мужчиной, который однажды сказал ей: «Если тебе когда-нибудь понадобится моя помощь, позвони, я сразу приеду, а ещё лучше — приезжай сама».
Последний билет остался, будете брать? — Кассир, дородная дама за пятьдесят, смотрела на меня хмуро, народ нетерпеливо напирал сзади, и я со вздохом кивнула: — Буду. — Протянула деньги, получила билет и стала выбираться из толпы, осаждавшей кассу. Кто-то толкнул меня под локоть, и я сквозь зубы чертыхнулась. На вокзале — предпраздничная суета, до Нового года оставалось совсем ничего, народ торопился к родным и близким. Лица у всех весёлые, кто-то уже начал праздновать, моё унылое состояние в...
Весна пришла, а в моей жизни так ничего и не происходит! То есть большой, но чистой новой любви нету, а есть только всё тот же старый, относительно молодой муж, старые подросшие дети, старая молодая собака и старая работа. Где мои тёмные очки, я немедленно нацеплю их на нос и отправлюсь гулять на бульвар, вся такая воздушная и к поцелуям зовущая — не потому что мне хочется на бульвар, а потому что весной положено романтически гулять по бульварам. Ещё весной положено худеть «к лету», чтобы влезть...
Николай Гаврилович Панкратов овдовел восемь лет назад. Рано, в пятьдесят шесть. Его супруге, Марии Ивановне, было и того меньше — всего сорок девять. Умерла от сердечного приступа. Вместе грядки пололи, он редис от сорняков избавлял, она морковь, и вдруг осела, вздохнула тяжело и упала. Жаркий день был, и Николай Гаврилович подумал, что голову напекло супруге. Сколько раз он ей говорил: платок повязывай или панаму надевай, а она только отмахивалась. Но не солнечный удар заставил её упасть —...
Вдова и трое детей. Осиротевшая семья. Небольшая, тонкая, с прямой спиной балерины и короткой стрижкой — мать; двое рослых молодых мужчин и девушка. Принимают соболезнования. Ритуал. Короткое объятие, невесомый поцелуй в щёку, несколько слов, пожатие рук…
Лето – лучшее время в году: ласковое солнце, теплое море, сочные фрукты, экзотические цветы и, конечно, долгожданный отдых. Ваш отпуск станет незабываемым, если вы возьмете с собой интересную книгу! Для сборника «Летние детективные истории» Татьяна Устинова, Ольга Володарская, Анна и Сергей Литвиновы и другие популярные авторы написали остросюжетные рассказы, действие которых происходит знойным летом!
Фары высветили прижавшуюся к обочине машину и мужчину, стоявшего у открытого багажника. Останавливаться ночью на пустой дороге было нельзя, но Юля остановилась, конечно. Она всегда ухитрялась делать то, чего нельзя.