У неё было кукольное неподвижное личико и очень крупное, грузное тело. Даже сама Эмма находила минимум изменений в своём лице на протяжении двадцати лет — с того возраста, когда она начала смотреть на себя в зеркало сознательно и пристально. Этот интерес она обнаружила в себе примерно в пять лет. И отлично помнит момент…
Жизнь Нади складывалась совсем не легко, но и не плохо. Она всего добивалась сама, своим трудом, упорством, ответственностью. Она была старшей дочерью в бедной многодетной семье. Хорошо закончила школу. Не задумываясь, отнесла документы в медицинский институт на факультет педиатрии…
Валерия была маленькой хрупкой блондинкой с ярко-голубыми глазами, круглым личиком в обрамлении стрижки «паж», которая подчёркивала её наивность, даже инфантильность. Она и говорила тонким, нарочито детским голоском. Шоком при знакомстве были её профессия и должность — строитель, заведующая отделом крупной государственной строительной компании…
Мать назвала его Алексеем. Защитником. Она была тихой, мирной и спокойной женщиной. Когда ей сказали, что у неё родился на удивление здоровый ребёнок, у которого сразу сильно и ровно застучало сердечко, не дрогнувшее при выходе в белый свет, она подумала, что родила защитника и себе, и всем слабым вокруг. Так бы оно и было. Но Алёша в школе переоценил силу и ловкость своих ног и рук…
У неё было очень красивое имя — Антонина. Оно удивительно шло ко всему её облику, в котором яркая женственность гармонично слилась с человеческой устойчивостью. В работе, ежедневных контактах имела значение именно человеческая суть: сила характера, принципиальность, выносливость, явно добытая в боях, искренняя доброжелательность и прямая требовательность. И потому коллеги с нежностью называли Антонину просто Гришей, от фамилии Григорьева…
У человека есть всё, что он может пожелать. А она страстно хочет того, чего нет. Самой тяжёлой болезни, которая поставит её в центр внимания медицины и позволит активно бороться за то, что у неё уже есть…
Кристина, кажется, впервые в жизни делала работу не по заказу, не к сроку, не конкретному работодателю. Она сама была своим работодателем. Как-то пошла в ритме биения пульса, поплыла по крови вен, услышав шёпот и взрыв сердца. Она встретила человека…
Катя была актрисой и, конечно, грезила о славе. И вот наконец её талант заметили, но та роль, что ей предстоит сыграть, не просто сложна, она смертельно опасна…
У них был нормальный коллектив для того, чтобы заслуженно пользоваться приличной репутацией. Новости, которым можно доверять, нетенденциозная подача, настоящие профессионалы своего дела. Впрочем, люди были разные. Были талантливые, были честные, порядочные, были конформисты и «служба заказов», были средние и среднее средних. Но откровенных позорников и таких, которые исключительно на продажу, не было. Холдинг: телеканал, газета и журнал «Проверка слуха». Работники холдинга относились друг к...
Лена блаженно потянулась в горячей ванне, потом согнула ноги в коленях, пару раз поднялась, опираясь на пятки: так она тренировала мышцы живота. Тут же стало лень. Лена устроилась поудобнее. Машинально подняла над шапкой пены правую коленку. Розовую, круглую коленку с маленькой, идеально круглой родинкой. Взглянула и долго не могла оторвать взгляд. Серые глаза потемнели, как в моменты волнения, тоски или гнева. Просто точка. И был период в жизни Лены, когда она со своим стопроцентным зрением...
«Пропал кот. Зовут Стёпа. Имя знает. Чёрный, пушистый, с большими глазами янтарного цвета. Небольшой, но упитанный. Пять килограммов. Возраст два года. Активный. Чужих людей не любит, но за еду подойдёт. На шее красный антиклещевой ошейник. Если увидите или поймаете, позвоните в любое время суток. Умоляю! Буду благодарна за активные перепосты на всех ресурсах. Давайте всем знакомым мой телефон. Стёпа НИКОГДА не был один на улице. Не знает машин. Просто выскочил из рук во время прогулки. Убежать...
Папа умер, оттого что его не за что было любить. Он перестал бунтовать и сопротивляться. Он погас, как сбитый ветром огонёк свечи. Папу спас от жизни его месяц май. Рак — тот диагноз, который часто скрывает настоящую причину смерти. По жестокой сути, мы все отмучились. Мама стала больше следить за собой, хорошо одеваться. Я скрывала от неё свои мысли и чувства. А понимала я следующее: такого мужчину, как папа, встретить ещё раз в жизни практически нереально. Таких не бывает. Редкое или...
Даша выбежала во двор, медленно пошла по дорожке, с тоской вглядываясь во всех встречных мужчин. Рабочие-мигранты живут в доме на первом этаже. Но днём они редко здесь проходят. Когда увидела очень худого парня со специфическим рюкзаком за спиной и очень озабоченным смуглым лицом с чуть раскосыми чёрными глазами, сразу поняла: это он. Остановила его. Так сразу и сказала: — Простите, вы наш рабочий? У меня дома катастрофа. Всё накрылось: свет, интернет. Моя работа. Мне нужен спаситель, потому...
Её видели на разных улицах. Эту странную экзотическую женщину. Ей, наверное, было много лет, но мало кто выглядел так значительно, артистично и естественно, как она. Очень полная, но не грузная, она шла лёгким шагом, одетая так, как будто сейчас раздвинется занавес и она войдёт в какую-то роль. На красивых полных ногах — облегающие белые ажурные сапоги, точнее, босоножки до колен. Выше — дизайнерская юбка из кусков разной ткани с произвольными воланами, застёжками, вставками кружев. Юбка туго...
Аля тупая. Она слышит это так часто, с детского сада, что не считает оскорблением. Это просто её отличительная черта. Вот этот человек — в очках, этот — толстый. Маша хорошо поёт. А она, Аля, — тупая…
В пятницу после работы Ирина вернулась домой раньше, чем обычно, и одна. Муж повёз сына на дачу. У него четыре свободных дня на майские праздники. И Ирина решила бросить себя на амбразуру быта. Чтобы к их возвращению всё было как у людей. Тем более так совпало, что её четырёхдневный перерыв между дежурствами попал на праздники. Она работала хирургической медсестрой…
Жизнь Виталия Строгова состояла из забот без просвета. Жена-домохозяйка, два мальчика-школьника, постоянно болеющая мама. Но это всё то, что называется у людей трудным счастьем. Бессонной заботой и пульсирующей проблемой для Виталия были тётя Вера и её единственный сын Анатолий, сильно за сорок лет…