Роман-фэнтези о магических картах о беглецах-попаданцах, о новом, дивном мире не только. Михаил, беглец из нашего недалекого будущего, отправляется в другой мир по магической игральной карте, найденной на скамье в парке.
В этом мире, населенном такими же беглецами с земли и иных миров все, носят на плече тату, определяющее статус как в жизни, так и в Игре.
О превращении Михаила в девушку, о приключениях в новом мире и о многом другом.
Москвич Михаил из недалекого и возможного нашего будущего по игральной карте, найденной в парке, перемещается в мир не похожий на наш. В мире Саргона, названного по имени божества местных обитателей, живут люди - выходцы из разных времен планеты Земля, а также некоторых других миров. На Саргоне нет болезней и нет смертей от старости, но нет и детей. Каждый человек носит на плече тату со своим статусом, соответствующим той карте, по которой он пришел в этот мир. На Саргоне четыре королевства:...