– Чтобы противостоять грязным методам, не обязательно тоже мараться. Есть и другой путь – запарный.
– Э-э…
– А чего ты хотела? Быть добрым и честным вообще та ещё головная боль.
Быть добрым и честным вообще та ещё головная боль.
Добро лучше делать во мраке ночи, чтоб не мешали.
Женщина, как фориус — существо с планеты Манфис, способное менять облик, форму и цвет, приспосабливаясь к любой среде обитания.
Терять дорогих людей больно. И это гораздо больнее, чем перебитая нога или сломанное ребро. Физическую боль можно блокировать нейробиотиком, кости срастить за пару часов в медкапсуле, а от душевных мук лекарств, несмотря на непрестанно совершенствующиеся технологии, так никто до сих пор и не придумал.
Страх всегда вытаскивал наружу самые гнилые и гадкие человеческие качества, превращая, казалось бы, цивилизованных людей в диких и жестоких скотов.
мы [...] должны принимать и понимать тех, кто отличается от нас. Это закон любого социума. Невозможно находиться внутри него и не считаться с принятыми в нем нормами поведения и морали.
— Нервные клетки не восстанавливаются.
— Ты за моих ребят не переживай. У них они не только восстанавливаются, но еще и мстят виновным за их гибель.
одно маленькое "но", ложась на чашу весов, порой перевешивает тонны ненужного хлама, который ты по своей глупости считала бесценным сокровищем.
Желание меня прибить, наверное, просто разрывало командора изнутри, и чтобы не сорваться, он как горный козел скакал по лестнице, пытаясь успокоиться. Зря. Выносить ему мозг я еще даже не начинала. Это очень тонкий и интимный процесс.