шанс есть шанс, неважно из каких соображений он предоставляется.
не бывает жанров плохих или хороших, бывают плохие или хорошие книги.
мужчины панически пугаются, когда им вдруг приходит в голову, что их хотят на себе женить. А вот если вдуматься, что может быть естественней для женщины, чем хотеть быть женой любимого человека, носить его фамилию, жить в его доме, иметь с ним общих детей. А чего другого она должна хотеть? Быть его подружкой до пятидесяти лет? Или хотеть выйти замуж за другого? Чушь какая-то, но с этим мужским предрассудком приходиться считаться.
С ее небольшими потребностями муж-олигарх ей не требовался, а вот с ростом его капитала количество соискательниц на него будет пропорционально увеличиваться, что ей было совсем уж ни к чему. Так можно, в конце концов, и по конкурсу не пройти.
мужчины всегда остаются детьми. Им постоянно нужны новые игрушки. А если повосхищаться этими их новыми игрушками, а заодно и ими самими, то можно делать с ними, что захочешь.
— А может, действительно, для женщин все равно, за кого выходить замуж, а главное, чтобы платье было самое красивое? — насмешливо сказал Полонский.
— Вот еще, — обиделась Лиза. — Нам совсем не все равно, за кого выходить замуж.
— Конечно, — поддержала ее Эльвира. — Нужно еще, чтобы жених соответствовал.
— Чему? — хором спросили их мужья.
— Платью, — отрезала Эльвира. — Чтобы он хоть как-то смотрелся рядом с ним.
— Ну, да, — недоверчиво сказала Эльвира, — а встретил бы Другую, то преспокойно женился бы и на другой.
— Не дай бог, — так же серьезно ответил ее муж. — Я другую не хочу.
— Что, так сильно любишь? — сочувственно спросил Полонский.
Леша мгновенно посмотрел на жену, которая уже заранее сидела с довольным видом, ожидая публичного признания в любви, и глаза у него сделались хитрыми-хитрыми.
— Нет, — быстро ответил он. — Просто боюсь, что другая еще хуже попадется.
Она попыталась улыбнуться. Как там батя сказал: очаровательная улыбка? Краем глаза девушка увидела, как батя вздрогнул всем телом, стоило ей растянуть рот уголками вверх.
- Какая злыбня, когда скалишься… - прохрипел он, - Попробуй еще раз, только так, шоб не казалось, будто ты в уме проклинаешь всех.
Через полчаса бесполезных попыток батя сказал, что «очаровательную улыбку» лучше оставить на самый крайний случай, если уж совсем худо будет…
Она медленно растянула губы и посмотрела ему прямо в глаза. Парень гулко сглотнул и попятился. Выглядел он при этом довольно жалко, и сам это тоже понял, так что вдруг нахмурился, скривился будто даже оскорблено и вспыхнул.
- Такую замуж предлагать без хорошего приданого просто свинство! - вскинулся молодчик, - Страшила без гроша в кармане…