– Mon ami[друг мой], пусть это послужит для вас уроком. Вы – мужчина, так ведите себя как мужчина. Унижаться мужчине – это противоречит Природе. Женщина и Природа реагируют почти одинаково! Помните, лучше схватить самую большую что ни на есть тарелку и запустить ей в голову, чем извиваться червяком, ловя ее взгляд!
– Мужчины не понимают, что их поведение может настолько раздражать женщину, что так и хочется цапнуть.
– Вы полагаете, что недостатки человека важнее, чем достоинства? – спросил мистер Кэри строгим ироничным тоном.
– Когда дело доходит до убийства, без сомнения. Покажется необычным, но, насколько мне известно, никто пока не был убит за идеальный характер! И пока совершенство, без сомнения, является вещью раздражающей.
– Кошка повинуется инстинкту крови, когда играет с мышкой! Вот так это и происходит. Мужчины не маленькие мальчики, которых надо спасать или защищать. Им приходится сталкиваться и с женщинами-кошками, и с преданными спаниелями, и с обожающими женщинами – «твоя до гроба», и со сварливыми, тут же берущими под башмак женщинами-птицами, и со всеми, со всеми остальными! Жизнь – это битва, а не пикник!
– Женщина, которая не лжет, – женщина без воображения и без чувств.
– Собственно говоря, любому мужу говорить правду о его жене – неосмотрительно! Забавно, но это так, я могу большинству женщин доверить правду об их мужьях. Женщина может спокойно услышать, что ее муж дрянь, мошенник, наркоман, неисправимый лгун и вообще – свинья. Она и глазом не моргнет и ни в малейшей степени не уменьшит свою привязанность к этому животному. Женщины – удивительные реалистки.
– Если людей долго держать взаперти, то они действуют друг другу на нервы.
– Все мы ждем какой-то награды в конце пути, но лишь оказавшись на самой высокой вершине холма, откуда мы можем увидеть расстояние, которое мы преодолели, мы понимаем, что сам путь – это и есть награда.
– Тот, кто не познал страх, никогда не победит в битве, но тот, кто одолеет его, станет непобедимым.
– ВРЕМЯ! – раздался требовательный голос, а затем Кто-То добавил, но уже мягче: – У ТЕБЯ ОНО ЕЩЕ ЕСТЬ. У НИХ – НЕТ.
– Слышал? – спросил уже почти прозрачный отец. – Важно то, что сейчас, а не то, что было раньше.