Корсиканский дон Доминико Таскони прибывает в родную провинцию в поисках человека, который поможет ему отомстить за погибшего сына. Вместо этого на его пути оказывается очень плохой коп.
Ахтунг! Очень жестко! Насилие над мафиози!
Энзо и Эван будут, но фоном.
Как быть студентке-айтишнице, угодив вместо престижной работы в другой мир, в тело незаконной дочери главы Рода?
Теперь у меня жестокий деспот-отец, свора родичей, мечтающих сожрать без соли нежданную наследницу... и загадочный опасный дар, на который открыли охоту все магические Ордена.
Кто меня защитит – отец? Магическая Академия? Как бы не так. Как и в прежней жизни, рассчитывать могу лишь на себя.
"....Рута и Эли разрываются между преданностью и влечением, и, в конце концов, Бросают осторожность в окна лаборатории и зала заседаний..." Очередной шЫдевр переведенный с помощью ИИ))
Секретный запретный роман, доказывающий, что в любви и науке все средства хороши. *** У Руты Зиберт есть пара надежных друзей, финансовая стабильность, о которой она мечтала в детстве, и успешная карьера инженера-биотехнолога в компании «Клайн» – одном из многообещающих стартов в области пищевой науки. Ее мир стабилен и приятен, но враждебное поглощение и его агрессивно привлекательный вожак угрожают все это разрушить. Эли Киллгор и его деловые партнеры хотят «Клайн», и точка. У Эли есть...
Кузнец Храбр движим местью: он хочет наказать убийц своего отца. Отрада остается совсем одна и вынуждена сама о себе заботиться. Ненавистный дядька хочет силой выдать ее замуж и прибрать к рукам избу, построенную ее отцом. Ни Храбр, ни Отрада не догадываются о тайне, связавшей их судьбы покрепче любых нитей. А жизнь, меж тем, готовит для них еще немало испытаний, и сумеют ли они обрести то, что дороже всякого сокровища?.. А началось все так: однажды очень давно один человек забрал то, что ему...
Дилогия. Книга 2.
Ненужная дочь и забытая княжна стала принцессой, горячо любимой мужем и народом Беловодья. Казалось бы - живи да радуйся! Да только не дает покоя загадочная книга. Какие тайны богинь она скрывает? Сумеют ли ворожеи перевести ее? Что ждет мир Белых вод? Выстоит ли он перед предстоящими угрозами или останется лишь воспоминанием?
Весь мир считал, что она умерла. Умерла еще в младенчестве, так и не познав жизнь. Лишь единицы знали истину. Забытая, ненужная, не любимая даже собственным отцом. Сможет ли она выбраться из замкнутого круга?! Сможет ли изменить свою жизнь?! Даруют ли ей богини хоть каплю своего благословения?!
Хочешь жить? Скажи "нет" лишним эмоциям. Желаешь, чтобы другие не пострадали? Уведи за собой демона. Но не забывай контролировать и того, который сидит внутри и жаждет вырваться наружу. Вроде ничего сложного: контролируй эмоции, не обрастай сердечными привязанностями, не забывай о прошлом… Вот только мимолётная жалость не только способна опустошить кошелёк на вековое жалованье, но и добавить дёргающийся глаз…
Я выбежала с бара, эти двое неслись за мной и орали что-то в след, если не убегу сейчас, боюсь даже представить, что они со мной сделают. Неслась куда глаза глядят, я побежала по дворам и вылетела на дорогу. Увидела только свет фар, машина резко затормозила. Но этого хватило, чтобы меня отбросило на метра два от машины. Из дорогой тачки вышел мужчина. — КАКОГО ХЕРА ПОД ПОД КОЛЁСА ПРЫГАЕШЬ ДУРА! — гаркнул он и дёрнул меня на себя. — Помогите умоляю … помогите. — и я провалилась в темноту. В...
Обидеть полузащитника известной команды академии может каждый, но не каждый потом убежит!
Но вместо того чтобы отомстить, Колдер Найт неожиданно начал за мной ухаживать.
Что это? Неожиданно вспыхнувшие чувства, побочный эффект от магии целительства или что-то другое?
Это мне и предстояло узнать. Главное в процессе сильно не увлечься.
История является частью моба "Они на нас поспорили!"
Я захотел ее в тот же момент, когда увидел. Просто понял, что она должна принадлежать мне и больше никому. Она моя! Моя вещь. Моя игрушка. Моя собственность! Я пытался быть хорошим. Добрым. Понимающим. Но она будит худшее, что во мне есть. Дразнит зверя. Играет со мной, не понимая, что за такие игры придется расплачиваться. И цена будет непомерно высокой.
Она сама придет ко мне и назовет своим хозяином.