— Где его сиятельство?
— Его сиятельство временно не сияет. Будет спать довольно долго.
С клеймом убийцы не рождаются, его приобретают. Вы когда-нибудь видели, как рождается абсолютное зло? Изначально оно не является таковым, а только по прошествии некоторого времени им становится. Поскольку все хорошее тоже выжигается постепенно в течение жизни.
— Знаете, я не удивлен, что вы не ужились в монастыре, донна Иннелия. И кстати, в каком это монастыре вы жили в Тарготе?
«Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу».
Инна ответила не сразу. Да и что тут было ответить?!Демонстративно погладила дракона по носу и только потом повернулась к мужчине и проговорила с елейной улыбкой:
— В женском.
Риск?
А риск всегда есть. На голову упадет кирпич или ДТП случится. Или дефолт. Или ковид. Или — еще лучше — просто откроешь дверь дома, который тебе достался от бабки по наследству. Войдешь, и улетишь к чертовой матери в другой мир.
Иногда надо просто жить. Здесь и сейчас.
Удивительное состояние, когда женщина знает, что на ней красивое белье. Пусть его никто не видит, маленький секрет придает уверенности. У нее совсем иначе сияют глаза. И этот скрытый импульс улавливают мужчины вокруг. Ибо загадка притягивает.
Человек желает победить судьбу. Сюжет не нов, но обычно такие истории заканчиваются дурно, потому что судьба в любом случае сильней. Она всегда сильней, иначе и не бывает.
"Настоящая девушка поздно вечером занята, даже если она совершенна свободна".
Застигни ведьму врасплох — и она беззащитна. Но если же ведьма застигнет врасплох тебя — быть беде.
Сделай любезность, отряхнись и держи себя как подобает дебютантке. Даже если тебя толкнули в грязь, надо лежать с высоко поднятой головой.