Докажи противнику, что ты слабак, и он пройдет полпути к проигрышу.
Показушничают только те, кому показать нечего.
Учитель всегда ему говорил, что психи – самые опасные противники. Никогда нельзя предугадать их следующее движение. Он не жалеют ни себя, ни других. Если есть возможность, то такого противника лучше убить сразу.
– Сейчас. Лошадкин… Кобылкин… Коренной…
...
– Нет, и не Жеребчиков… Лошадинин… Лошаков… Жеребкин… Всё не то!
Не нужно мне теперь твоей лошадиной фамилии! На-кося!
Пошлите ему, ваше превосходительство, депешу, что так, мол, вот и так… у раба божьего Алексия зубы болят, прошу выпользовать. А деньги за лечение почтой пошлете.
Судя по морщинам, бороздившим его лоб, и по выражению глаз, думы его были напряженны, мучительны…
Забыл! Такая еще простая фамилия… словно как бы лошадиная… Кобылий? Нет, не Кобылий. Постойте… Жеребцов нешто?
Если мужику действительно нужна определенная баба, если эта баба его, то он в лепешку расшибется, но сделает ее своей. А если она ему не очень-то нужна, то он помыкается, помыкается и устранится.
В конце концов Дариласа посмотрела и на принцессу Дедери. Внешне та выглядела очень спокойно, даже улыбалась. Но улыбка была напряжённой, а губы сжаты. Своими пальчиками она стиснула широкие и длинные рукава так, что костяшки побелели. А Дариласа ласково прищурила глаза и улыбнулась ей. В этот момент она была очень похожа на большую сытую кошечку, которая со снисходительным превосходством смотрела на маленькую домашнюю собачку, пытающуюся показать ей зубы.