Все-таки, театр – это совершенно другая реальность. Особенно, когда все на высоте: и актеры, и декорации, и сам спектакль.
— Карин! Прости меня!
— Давно простила, успокойся. Я знаешь сколько на психотерапию потратила? Я бы тебя даже раньше простила, если б знала, что столько денег угрохаю.
— Саш, я тебе уже говорила, что ты бесишь?
— Ты мне уже говорила, да. Довольно часто.
— Хорошо. А то могло показаться, что я забыла, и ты меня бесишь по незнанию.
— Нет, я специально.
— Ну слава богу.
Мне уже не пятнадцать. Мне уже так давно не пятнадцать, что из меня можно сделать целых двух пятнадцатилетних дурочек, которые гипнотизируют телефон в надежде, что он зазвонит.
Трахаться в туалете чудовищно неудобно, вот что я скажу членам клуба"10000 над землёй" - тех, у кого был секс в самолёте. Никогда не стремилась туда вступить, оно само.
Секс – это скучно. Чуть-чуть приятно и довольно суетно. Но без него вполне можно обойтись.
Когда начинаешь интересоваться - кто и что о тебе думает, ты перестаешь быть личностью, а становишься еще одним примером шаблона, по которому принято жить, чтоб у других от шока или зависти челюсть не отвалилась.
Людское равнодушие страшнее самого жуткого маньяка-убийцы, оно жизни людей косит конвейером. Предпочитают отмолчаться, отсидеться, не видеть и не знать. Так жить легче.
Нищета - это жутко, кто никогда не был с ней знаком, не поймет, что это значит. Люди боятся, а еще больше - стыдятся нищеты. Прячут ее под видимым благополучием, под картонными декорациями якобы удавшейся жизни.
Сейчас людей не по душевным качествам оценивают, а по гаджетам, шмоткам, духам и другим материальным благам. А нет денег - ты тупой нищеброд.
Случайных случайностей не бывает.
Бывает только иллюзия случайности.