Наверное, камердинер маркиза тратит не меньше часа, чтобы обиходить своего господина. Не то, что я – встала, умылась и уже красавица. Правда, соседи иногда шарахаются, но эстетическая слепота – не грех. Я их прощаю.
Я друзей не ищу. Я знаю, где их закопала!
Соня кивала, но не слишком верила. Знала она о тусовочных нравах… гадюшник? Да оттуда любую змею в реанимацию увезут, с тяжелым отравлением. И не откачают!
– Как там у Жванецкого? – засмеялся Шагин, вспомнив цитату любимого классика. – «Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах».
Чтобы женщина – и без загадки, без своих маленьких тайн? И больших тайн, тех, что в шкафах, как забытый красноармеец бабушки?
Да сейчас. Серьёзно? Это ж всё равно что пчёлы без мёда и лебедь без шеи.
Устала. И пакеты с продуктами тяжёлые – всё в традициях русских женщин: зашла, как водится, всего лишь за хлебушком, а загрузилась по полной программе, еле доперев добро до дома.
– Папенька, дорогой, простите, бога ради, но должна вам сообщить, что вы страдаете паранойей, – поставила отцу диагноз любящая доченька.
– Почему страдаю? – пожав плечами, усмехнулся Сергей Валентинович. – Я ею наслаждаюсь!
«когда жизнь течёт спокойно, без тревог, напрягов и неприятностей – не обольщайся. Она просто перезаряжает ружьё».
«Прекрасные незнакомцы прекрасны, пока они незнакомцы».
Во всех когда-то прочитанных им книгах о попаданцах главные герои всегда имели высшую цель, ради которой их и перекидывали во всякие иные миры и времена. К тому же это почти всегда были крутые спецназеры, способные ударом кулака убить носорога, одним плевком сбить баллистическую ракету и, разок пернув, разогнать целое войско противников.