А этот пришёл один, сидит, мирно чаёк попивает. В морду и то не дашь, потому что повода нету. А без повода — это беспричинная агрессия и полное отсутствие толерантности.
— Какая женщина, — восторженно выдохнул боец, явно пока не женатый. Вот явно же, что не было у человека ни дома, ни в мыслях правильного оберега из хорошо промасленного чугуна.
И руки, его сжимающей.
И ещё вторая, от взгляда на которую язык к нёбу прилипал и голова кругом шла. Правда, недолго. Как только крутанулась, запустив калейдоскоп фривольных мыслей, так и предстала пред Наумом Егоровичем супруга его, Евдокия Матвеевна, да с любимой сковородкой в руке.
Блинной.
Чугунной. Почему-то образ сковородки прям всем организмом сразу прочувствовался. И от этого лишние мысли улетучились, оставив некоторое недоумение.
— Напрасный труд, — отмахнулся Артём. — Вся беда в том, что логика мужчины и логика женщины, это разные вещи. Только не спрашивай, почему. Не знаю. Так что, если хочешь хоть что-то понять о женщинах, ищи возможность пообщаться с ними. Это всё, что я могу тебе посоветовать.
— Так. Или я дурак, или жопа с двумя «п» пишется, — тряхнув головой, проворчал Артём.
— А нафига нам столько денег? — помолчав, задумчиво уточнил парень.
— Ты не хочешь быть богатым? — удивился Дока.
— Двое штанов сразу на одну задницу не натянешь, — грустно усмехнулся Артём.
У меня как у самого обычного мужчины с флорой отношения были простыми. Это либо можно есть, либо нет. Ну или использовать в качестве дров.
Как говорил один мой друг, постоянно влипающий в неприятности: «я знаю что делать, я не знаю куда девать тела».
Ну, молодость не болезнь, со временем сама проходит.
Розовые очки все равно бьются стеклами внутрь. И ранят очень больно.
"Дракон цвета крови ".