На заправках висели объявления «Бензина нет совсем», потому что растерянные мужики, просительно нагибаясь к окошечкам и услыхав, что «бензина нет», неизменно спрашивали: «Совсем?!»
«У вас есть братья Карамазовы?»
«Достоевский в отделе русской классики, пойдемте, я покажу».
«Да не нужен мне Достоевский, девушка! Мне нужны братья Карамазовы, ну… то есть их произведения! Что это вы в книжном работаете, а не знаете, ей-богу! Они фантастику писали!»
«Я поняла. Вам нужны Стругацкие, а не Карамазовы. Братья Стругацкие».
«Да какая разница!»
У декана целительского корпуса, что стояла в уголке и старалась не отсвечивать, боясь, что её выставят вон, раскраснелись щеки. Кто бы мог подумать, что такая легендарная личность, как тайный королевский лекарь столь красноречив в ругательствах?! Краснеть-то краснела, а парочку фраз постаралась запомнить. Пригодится! Иной раз так хочется приложить словцом, а словарный запас до обидного скуден.
Вот уж действительно: он меня поцеловал, а я уже мысленно сыграла нашу свадьбу и родила двоих детей.
Как показала практика – женская интуиция иной раз не уступает дару видящих.
Элена просто не давала им шанса, укладывая на песок одного за другим. Зато ребята в полной мере впечатлились её физической подготовкой, осознавая, что уступают ей при всех своих немалых габаритах. Во правду говорят – чем больше шкаф, тем громче падает!
И чревато опасностями… оставишь так бутылек с каким-нибудь кристаллическим белым ядом — у некромантов в запасах есть и не такое, — а другой сыпанет его в суп вместо соли. И хана — обед превратится в прощальную трапезу!
В какой-то момент тебе тоже придется сделать этот выбор. Поэтому я хочу предостеречь, как мать свою дочь, как женщина женщину. Не отдавай своё сердце тому, кто тебя не любит. Никогда не люби того, кому, по твоему мнению, нужно измениться. И не люби того, кто заставляет тебя чувствовать, будто измениться нужно тебе. Любят не за что, а вопреки.
Я так гордилась тем, что смогла пережить разрыв с высоко поднятой головой. Но что, если я ошиблась? Есть ли место гордости в любви?
Напряженка возникла с дополнительным постельным. Ни матраса тебе, ни подушки. Пока парни решали, кто чем поделится, я, забывшись, вытащила все это барахло из своей сумки. И матрас, который приобрела у гномов во время практики, и пуховое одеяло — на которое потратила три стипендии, потому что мне, мерзлячке, под казенным общажным было холодно. И подушку, что шла в комплекте. Вообще-то, их было даже две, но вторая мне сейчас без надобности.
Поняла, что что-то не так, когда в комнате установилась идеальная тишина.
Парни с самым настоящим обалдеванием смотрели на сумку, из которой я попутно вытащила на кровать ещё стопку книг, желая поставить их на полку. Поняв, в чем дело, мысленно дала себе затрещину. Надо ж было так увлечься, чтобы забыться!
— Правду говорят, в женской сумке можно найти что угодно, — задумчиво пробормотал Натан.