Обиднее всего почему-то было за прическу. Вот так мучаешься всю жизнь с волосами: экспериментируешь, стрижешься, красишься, отращиваешь, восстанавливаешь, и только-только найдешь то, что тебе идет, – а молодость прошла, остается только завернуться в простыню и ползти на кладбище, стараясь укладку не помять. Не успела порадоваться, как уже все.
Жизнь – это череда компромиссов.
– Ну, не может быть, чтобы все женщины делились на тех, кто страдает без секса, и тех, кто страдает от секса.
После тридцати найти мужчину без пузика можно уже только среди нарциссов в фитнес-клубах, но у них уже давно не стоит от стероидов.
заломила руки в страдальческом жесте.
— Плохому гонцу язык отрубали, — промямлила гномиха. — А мне мой очень даже нравится. Я же вам плохие новости принесла и, вот…
— Так это в темные времена отрубали! — отмахнулась ведьмочка. — Темные времена — дикие нравы! Чего только не рубили направо и налево, жуть! Сейчас, другое дело! Проклятьем по темечку и все!
«Меньше жрать надо! Бока торчат!» — не раз пеняла ему я. На что ответ был исключительно одинаков:
«У меня, как у настоящего мужика, все, что торчит, торчит в правильных местах! И вообще, я просто кот повышенной лохматости!»
— Благодарю за помощь, госпожа Фрикус! — не удержалась от сарказма напоследок. — Когда за мной придет смерть, отошлю ее к вам. Пока вы решите все проволочки, я еще с три века проживу.
«Сердцу слово не давали! — тут же осадил жесткий разум. — Из-за тебя вечно тупею!».
Вот да! Я мысленно пожала руку своей здравости, диалоги с собой не в счет. Иногда полезно поговорить с умной феей!
– О, это ты еще забываешь о смертельно простуженных работягах, которые могут тягать по болоту бревна и игнорировать при этом сломанные кости, но которые готовятся умирать при простой заложенности носа.
И в этот момент Арфель остро посочувствовала всему Серому долу, ведь по всему выходило, что их Лунный князь дурак. Жена с почтением и пониманием примет любовницу. Ага. Два раза, и оба – скалкой.