По нынешним временам интерес к женщинам у мужчин точно извращением становится. Это раньше сильный пол бегал за нами, сейчас, в лучшем случае, таскается.
Вот мы, люди, несчастные заложники обмена веществ. А конкретно я — вообще печальный случай. Бывало, съем пирожок, и он тут же у меня на талии проявляется. Отдохнешь в выходной, как приличный человек, за накрытым столом, а встаешь из-за него вся в красивом поясе из только что сожранных пирожков.
На мой взгляд, далеко не всем мужчинам рекомендуется раздеваться до трусов. Красивых они делают еще прекраснее. Смешных — еще более потешными. Трусы подчеркивают сильные стороны и жестоко умножают слабые.
«Вот живешь-живешь, — было написано у него на лице, — думаешь, это корона, а оказываются банальные рога».
Как говорится, если вам дали хорошее образование, это не значит, что вы его получили.
Вот, положа руку на сердце, если бы дело размножения доверили только мужчинам, они бы передрались за пару красоток, написали бы транспарант «Жизнь — боль», чтобы сообщить свой философский надрыв всему миру, побратались и в итоге организовали бы глобальную пьянку, переходящую в бардак, чтобы наутро обнаружить себя или в депрессии, или на войне, или в обнимку с красивым парнем прямо под наполненным смыслом транспарантом.
Нет уж, именно мы, девушки, решаем в итоге, как развиваться миру, и даем шанс самым разным мужчинам оставить свой след в истории.
Лет до шестнадцати я была уверена, что мужчины — тупиковая ветвь эволюции, используемая исключительно для получения потомства.
Иногда лучше демонстративно не заметить чью-то глупость, и ситуация сойдет на нет. Но необычайно опасно не замечать злонамеренную подлость, со временем все станет только хуже.
«Грех предаваться унынию, когда есть много других интересных грехов».
Никогда не понимала «залипающих» в горе людей. Плохо? Упал? Так поднимайся и меняй ситуацию. Скучно? Ты грустишь? Займись делом или развлечением, и все пройдет.