— Ты у меня стоишь поперек горла, — я чиркнула ладонью по своей шее. — Иди уже дальше по пищеводу прямо в задницу!
Парни тоже суетились, хотя я не понимала, чего им собираться - умылся и молодец, причесался - так вообще красавец. А если ещё и костюм отутюженный, то почти дракон.
— По-моему, крайне глупо оскорблять мага. Я ведь и наколдовать что-нибудь могу.
— Что, например? — Ами презрительно фыркнула, явно не поверив моей угрозе.
— Нашлю на тебя проклятие излишней волосатости. — Я кровожадно ухмыльнулась. — Будешь косички на ногах и под мышками заплетать.
Стать первым у девушки - не велика заслуга, скорее вопрос удачи. А вот попробуй сделать так, чтобы после тебя она уже не захотела никого иного! Эта задача куда сложнее.
- К сожалению, только самые близкие люди способны на самое изощрённое предательство. А вот чужие, посторонние, на милосердие. Парадокс, Рай.
— Так что с этого дня я решил не утруждать себя тем, чтобы думать. Буду говорить.
— И то верно... — пробормотала я. — Если уж люди этим грешат через одного — говорят, не думая, — то уж коту это точно простительно.
– Нам ли с вами не знать, сколь зыбко мнение окружающих. Стоит лишь дать намек, – улыбнулся он мне. – Чаще всего они видят то, что хотят видеть, иногда то, что хотим видеть мы, но почти никогда – то, чем мы реально являемся.
Глупо винить себя в чужой подлости и алчности. Доверять родным и близким – это нормально. Чудовищно, когда они это доверие предают.
Хочу спать и одиночества, спать в одиночестве, завернуться в одиночество и спать.
я взяла в руки кружку и поняла: это утро не может быть столь уж ужасным, пока в нём есть кофе, сваренный Мраком.