Не боятся только покойники и психи.
- Она свела тебя с ума?
- Лучше. Ик! Она меня напоила. Ведь когда сердечные раны затягиваются, чтобы душа не скукоживалась, рубцы стоит смачивать самой живительной влагой - вином.
Хочу, чтоб ты знала: я не могу обещать, что со мной рядом всё будет хорошо. Нет. Будет всякое. Но чтобы ни случилось, моя рука всегда будет держать твою руку. Если только ты не захочешь иного.
Знала бы, чем закончится эта личная аудиенция, попыталась бы экстренно стать дурой. Причем клинической в сотом поколении. Ведь быть умной - вредно для здоровья. Постоянно приходится думать, переживать. А тупость - великий дар. Ни о чем не думаешь.Хорошо. Спокойно.
Мне плевать на роскошь и нужна только нежность и чистая любовь, искренняя забота и честность! Но, похоже, я прошу у Вселенной слишком много, со всем этим в мире напряжёнка. Особенно с честностью.
Я позволил себе радость и тем приятнее она была, без штампов и обязательств, когда есть просто я и просто она, и что-то удивительное между нами. Но это только для нас двоих. Пускать посторонних в своё наслаждение - всё равно что заниматься сексом на площади.
На самом деле, те кто улыбается ярко, те и плачут навзрыд. Только это секрет. Об этом знают только очень близкие... или никто.
Не спасти того, кто не собирается спасаться. Не улучшить того, кто не планирует меняться. Развитие или деградация - это личное дело каждого.
Я уже выросла из иллюзии, что ради одной ночи, одного взгляда, одного поцелуя можно разбить себе сердце, а потом хоть трава не расти. Нет уж, дудки! Я в своей личной жизни хотела и траву, и цветочки, и парк с прудиком и двумя лебедями.
Дома хочется иметь друга, а не только красивую любовницу с хорошим вкусом. А жизнь - потому что привык, а любви нет, только бытовое удобство, - напоминает проституцию, сплошной товарно-денежный обмен.