Первое правило светской журналистики - не лезть в серьёзные темы. Иначе можно запросто перейти дорогу тому, кому не следует, и нажить себе влиятельного врага. Жаль, я слишком поздно об этом вспомнила. Когда неприятности посыпались на меня, как из рога изобилия. Но хуже всего то, что я, похоже, влюбилась… в их непосредственного виновника.
Артур успешный бизнесмен.
Цели. Планы. Правила. Для Козырева это не пустые слова.
У Саши лишь ветер за спиной и наушники в ушах. А еще ей плевать на то, как «правильно».
Ни целей. Ни планов.
Артур и Саша — две параллели.
Но стечение обстоятельств заставит их пересечься.
— Меня отчислят, если я не оплачу семестр в течение этой недели. И я навсегда потеряю шанс на то, чтобы выбраться из того болота, в котором живу. Вот что такое настоящие проблемы, Соболевский! Но тебе этого никогда не понять. — Детка, все, что решается деньгами — не проблема, а расходы, — лениво улыбается Тимур Соболевский, следя за мной взглядом кота, поймавшего мышь. — Когда эти деньги есть — то да, расходы, — огрызаюсь я. — А когда их нет и взять неоткуда — проблема. — И где твое...
— Саня, — прошептала Женька. — Мы же с тобой все испортим… — Скажи, что ты не хочешь — и я остановлюсь. Черт. Она хотела. Очень хотела. Даже зная, что это ее лучший друг, что завтра она не сможет смотреть ему в глаза и что десять лет дружбы сейчас рухнут из-за глупого отпускного сумасшествия. — Нет, не хочу, — выдохнула она. — Врешь. Двое лучших друзей, один отпуск и неожиданно вспыхнувшая страсть, которая не укладывается ни в планы о будущем, ни в элементарное понятие о здравом смысле. Что...
– Ты преступник, – выговаривает ее тетка. – Я запрещаю тебе подходить к Владе. Она слишком хороша для такого, как ты, – сильно нервничает, но не отступает. Уважаю ее за это.
– Вы не можете мне ничего запретить, – вижу, как округляются ее глаза. Она неправильно меня поняла, я не козыряю своей фамилией, но если понадобится, задействую все ресурсы.
– Не трогай ее, я прошу тебя, – нелегко «железной леди» кого-то умолять.
– Нет…
Как привлечь внимание парня, который запал в душу? Ясное дело — заставить ревновать! Нет ничего проще для красивой девушки. Но что, если парень предпочитает тусовки в компании таких же, как он сам, богатых отпрысков? Где найти того, кто легко вольется в мажорскую среду, и при этом будет преданно и нежно заглядывать в глаза девушки? Сашка Горина на все стенания подруги только фыркнула: фигня вопрос! Лучше чем она, Саня, выполнить поставленную задачу никто не способен. Да ещё и прическа её...
Громов Демид бывший лучший друг моего брата. Заносчивый, самоуверенный и называющий меня телепузиком. У парня до сих пор есть претензии к моему брату, но я не понимаю, при чём тут я? Почему все пути ведут к Громову и как так вышло, что мы учимся в одном универе?
Содержит нецензурную брань.
Лучшие друзья – вот кем мы были с самого детства. Только переехав в большой город, где мы лишь одни, я понял что наши отношения стали далеки от дружеских. А заноза подруга вдруг решила что достаточно взрослая чтобы встречается с парнями, и когда только моя Булочка успела так сильно вырасти и превратиться в такую аппетитную девушку? И как мне теперь держаться во френдзоне, повторяя себе, что она под запретом?
Всего одна единственная ночь с незнакомцем закончилась для меня двумя полосками на тесте. Чтобы сохранить беременность мне пришлось отказаться от своей мечты - поступления в Академию искусств имени Громова. Но спустя несколько лет я вернулась к своей месте. Поступила в академию и встретила его. Отца своей дочери и по совместительству ректора академии, в которой мне предстоит учится. Бежать или остаться? Поздно... Пути назад нет. Он уже нас заметил...
Я влюбилась в него ещё при первой встрече. Увидела и пропала. Демид тоже пропал, но только в прямом смысле. И вновь он ворвался в мою жизнь спустя полтора месяца. Но уже в роли моего сводного брата…