Материнство сделало ее еще краше, впрочем, как и любую другую женщину, просто я до сих пор не готов был увидеть мать именно в ней.
Любовницу, жену, маленькую девочку, наивную девушку, коварную соблазнительницу, звезду, домохозяйку, стерву… да кого угодно, но не мать.
Ведь это особая ипостась женщины, в которой заключены самые сильные и светлые чувства, а потому не верилось, что такая дьяволица способна на них, но не верить собственным глазам я не мог.
Рождение ребенка превратило эгоистичное существо в нежное, одухотворенное, переполненное любовью создание, которое, казалось, было создано, чтобы стать матерью моего сына.
От созерцания и столь странных мыслей меня настолько переполнили эмоции, что не сдержавшись, я наклонился и легонько коснулся губами ее виска, прошептав:
- Спасибо тебе за сына!
Жизнь - это поиск счастья.
А в чем это самое счастье - неведомо.
У каждого свое - скажут умники. А что свое?
Счастье не словишь и уж точно не достигнешь. Оно само найдет тебя, подкрадется неожиданно, накроет с головой и все, абсолютно все заиграет новыми красками.
— Если люди глупы, ленивы и безответственны, то грех этим не воспользоваться. В конце концов, наш мир не слишком-то отличается от животного, разве что ежедневную борьбу за «выживание» или в нашем случае материальные средства, мы скрываем за масками благопристойности и вежливости. Но суть от этого не меняется — на вершине пищевой цепи окажется самый сильный, ловки и хитрый, — отозвался он.
Я не собираюсь никуда уходить.
Победитель получает все. И даже немного больше, чем рассчитывал.
Я тебя не отпущу. Не отдам. Я сам решу, когда наступит последний дубль.
Боже, почему нельзя взять и проснуться? Или перемотать назад? Исправить прошлое? Вычеркнуть лишнее, переписать, как неудачный эпизод, начать заново.
Требую повторный дубль.
Есть такие дни, когда все идет наперекосяк.
Просыпаешься с квадратной головой и как-то сразу понимаешь — все будет очень паршиво, позитив не поможет преодолеть царящий вокруг беспросвет. А есть такие недели. Месяцы. Годы. Есть такая вечность, и это уже совсем хреново.
Да здравствует депрессия, детка.
Ублюдка нельзя осудить за то, что он ублюдок.
Я знаю, что он никогда не признается мне в любви. Он не из тех, кто женится. Он не из тех, кто открывает душу. Артур другой, совсем не похож на остальных парней. Но я знаю, что значу для него больше, чем девочка на ночь.
Всего пара мгновений, но он смотрит так, будто я голая. Он привык, что девушки перед ним стелются. Еще бы!