Более непредсказуемым, чем погодное настроение, может быть только сама жизнь. Ведь умея предсказывать одно, можно абсолютно и не подразумевать, что готовит для нас судьба. И, может быть, достаточно всего одной невнимательной ошибки, чтобы вступить на темный путь, что ведет в никуда.
Эта книга – увлекательное путешествие сквозь века, где на страницах переплетаются ароматы и истории великого города на Неве. От роскошных дворцов до туманных парков, от набережных до укромных улочек, от легендарных мест до малоизвестных уголков – каждая глава погружает нас в мир истории, легенд и гастрономии. Мы перелистаем страницы прошлого и окунемся в сегодняшний день, научимся правильно загадывать желания и отыщем всех котов и зайцев, узнаем о гастрономических пристрастиях российских...
— Что это? — отец Христоса поворачивается к нам, так и не подарив подарок начальнице отдела кадров. Верхняя часть небольшой подарочной коробки остается у неё в руке, основная часть с собственно подарком — в ладони Александра Рихардовича. Что там — видно и отцу Христоса, и пятидесятилетней женщине. И нам с Христосом. И Александр Рихардович, и начальница отдела кадров начинают краснеть. Мы с Христосом держимся — закаленные. Но переглядываемся. Судя по лицу генерального директора нам с его сыном...
Эта книга для меня стала не только поводом вспомнить и как-то упорядочить весь мой наработанный на данный момент опыт. Эта книга – моя смелая и в чём-то наглая попытка плюнуть в Вечность и позволить даже самому лучше понять, кто же я такой. (c)
Получилось) :)
Влад Токарев – актёр театра, кино и дубляжа. Вы точно знаете его по таким работам, как Эрен Йегер («Атака титанов»), Дзэницу Агацума («Истребитель демонов»), Альбер («Граф Монте-Кристо»), Арни Грейп («Что гложет Гилберта Грейпа?»), Генри Хиггинс в спектакле «Мой прекрасный Пигмалион» (Театральный институт им. Щукина) и Эдвин в «Сильве» (Театр Ермоловой). В книге «Актёр говорит» Влад открыто и искренне рассказывает о своём пути в профессию, о трудностях и радостях актёрской жизни, а также...
Герман Летов — признанный авторитет в инвестициях и неудачник в семейной жизни. Жена второй год затягивает развод, на который сама подала, а дочь написала пробник по биологии на двойку. И ведь если бы супруга не выжила из школы биологичку, не пришлось бы Герману через третьи руки искать хорошего педагога за полгода до ЕГЭ. Так вот: приезжает он с дочерью знакомиться к репетиторше, ну а там… трам-пам-пам!
О Михаиле Булгакове вспоминают К. Паустовский, В. Катаев, Э. Миндлин, С. Ермолинский, В. Виленкин, Р. Симонов, М. Яншин, М. Прудкин. Они рассказывают о начале литературного пути писателя, о его работе в театре, о жизни и творчестве последних лет.
В сборник включены воспоминания Т. Н. Кисельгоф, Л. Белозерской, дневниковые записи вдовы — Е. С. Булгаковой, материалы из семейного архива.
…Долгие годы архивы Службы внешней разведки России хранили тайну разведчиков-нелегалов «Вестов», арестованных в Аргентине в результате предательства, более пятнадцати месяцев вместе с детьми находившихся в плену у аргентинской контрразведки и ЦРУ и сумевших совершить побег и возвратиться на Родину. …Как пришли в советскую внешнюю разведку Артур Артузов, Федор Карин, Дмитрий Быстролетов и как сложилась их дальнейшая судьба? Почему Федор Карин, проработавший долгие годы в ИНО ОГПУ, получил звание...
Она - скромный аудитор, которому доверили проверку одной очень непростой компании.
Он - босс этой компании.
Между ними не может быть никаких отношений, НО есть проблема... Она ни при каких обстоятельствах не должна узнать об одной грязной сделке. А значит - девушку нужно УВЛЕЧЬ и ОТВЛЕЧЬ.
Приключения московского аудитора, попавшего из нашего времени в СССР, продолжаются. Отдых на Кубе прошел интересно и познавательно, но пора и возвращаться. А на родине по Павлу Ивлеву соскучились и для него появилось много новых предложений. Да и родственники заскучать не дают…
Сосед. Просто новый сосед.
Не просто. Оказывается, он друг семьи. Оказывается, спортивный врач и массажист с золотыми руками. Оказывается… Много, что про него оказывается.
В том числе, и то, что правильную девочку к нему тянет. Неправильно тянет. Но «правильно» и Леонид Кароль — понятия несовместимые. И все это неправильно, неправильно, неправильно. И потом в один момент оно взрывается, и… И все станет совсем иначе, не так ли?
***
Книгу можно читать отдельно, сюжет самостоятельный