А правильно говорят, что время — сложная категория и обусловлено нашим внутренним мироощущением...
В конце концов, как показало время, уж поверь мне, старухе, единственная ценность — это любовь, со всеми нашими ошибками, разочарованиями и потерями…
Все истории, рассказанные до конца, кончаются смертью.
... не думайте, что волшебство бывает лишь в сказках. Хорошая сказка только предугадывает то, что случается потом на самом деле.
Есть такие скучные люди, которые не верят в Волшебство. Не верь этим людям, дружок! Я даже знаю имена некоторых волшебников: Любовь, Дружба, Честность.
— Отец уверял, что простолюдины одинаковы во всех странах.
— А как нужно, по-вашему?
— Как? Влюбиться без оглядки, броситься в омут и наловить там всякого, что придется… Для чего вы себя бережете? Боитесь, как бы не перечувствовать, не перелюбить, не перестрадать лишнего… Не надо страшиться потерь. Они — плата за счастье…
Я ему высказала в сердцах, что он живет так, словно собирается жить в абстрактном будущем, а сейчас только готовится к жизни, и не понимает, что здесь нет репетиций, это не сценарий фильма, тут все набело, без черновиков; и нельзя, неверно прятаться от жизни, избегать потрясений и сильных чувств…
Меня всегда до слез трогают елки на излете новогодних праздников, когда они уже не нужны. В них есть какая-то обреченность, будто елки чувствуют, что от них скоро избавятся. А от вида выброшенных елок я могу разрыдаться. Мне кажется, они похожи на увядших, постаревших женщин, с их печалью, воспоминаниями и тоской по невозможному.
В общем, все у нас было хорошо. Но, как известно, это — опасное положение дел, потому что «очень хорошо», как правило, сменяется «очень плохо»...