- Погоди, может, я прослежу за ним? - Стой, - ухватил он воздух, но не промахнулся. Резерв в нем был достаточно велик, чтобы видеть слабые отголоски магии плаща-невидимки. Он поймал девушку за плечо, как ему показалось, а в следующий момент услышал звук звонкой пощечины, а щеку обожгло, будто хлыстом прошлись. - Ты что себе позволяешь, твое высочество? – возмутилась ведьмочка. Это уже ни в какие ворота не лезло! Агнесса очень разозлилась. Он схватил ее за то место, за которое приличную...
Я больше не на больничной койке. Вокруг необычный мир — маги, жутковатый Лес и его загадочные жители: фейри, сиды, альвы. И я тут… принцесса, самая настоящая. Этот приятный бонус немного портит тот факт, что передо мной нелегкий выбор: стать игрушкой магов, толкующих о связанном с моим именем пророчестве, или выйти замуж. Никто мнения принцессы не спрашивает, а Повелитель альвов так вообще убежден, что все права на меня принадлежат одному ему. А я, кажется, выбрала. И всех переиграю.
Со стороны кажется, что у меня полный набор всего, что выдается попаданкам в других мирах: друзья, магические способности... любовь. Однако все не так просто. Друзья в опасности, магия шалит, а любовь... за нее тоже нужно бороться. Зато домой возвращаться передумала, остаюсь тут на ПМЖ.
Третья часть
Он ошарашенно берет мои туфли в руки, не сводя с меня глаз. Похоже, его мозг закипает, когда я делаю следующее…
Задираю юбку и стягиваю проклятые колготки. Он, практически не дыша, смотрит на мои «парашюты», как я ласково называю свои любимые трусики-шорты.
-Чего уставился, извращенец? Женской жопы никогда не видел? – опускаю юбку вниз, насильно отбираю свои туфли у этого застывшего в одной позе идиота. Пихаю ему в руки свои колготки. - Дарю, на память…
Ну, наконец-то героиня полюбила). Читать сразу стало интереснее, хотя роман по-прежнему не особо любовный, скорее, приключенческий. Жду, как же развяжется вся эта история.
Чужой мир. Странная магия. Странные существа. Наш путь полон опасностей, а мне море по колено. Я влюбилась и страшусь одной мысли о том, что вскоре найду Портал и должна буду вернуться домой. Однако судьба, похоже, готовит мне новые испытания. По пятам за мной идет Зло во плоти. Что ж, если не получится его победить, придется с ним... подружиться.
Пришлось перечитывать, долго не было продолжения, уже подзабыла. История раскачивается довольно-таки медленно, до любви не добрались как-то... Тем не менее, автор и ее история очень хороши, не одноразово.
Соглашаясь стать репетитором ученика из семьи, бежавшей из "горячей точки", Дарья Васильевна Калугина не подозревала, что вскоре ей предстоит радикальным образом сменить место жительства. Теперь в новом мире ее спасут упорство, любознательность, вера в лучшее и… любовь.
БЕЛЯНА: В Сильверград я переехала ради бабушкиного наследства — чайной лавки. У меня и в мыслях не было что-то покорять… или кого-то. Тем более всяких там… мажоров, бездельников и оболтусов. В планах? Добиться скромного дохода и выйти замуж за хорошего парня, желательно, не ведьмака. И не оборотня. И не дракона. И трансмагов тоже… не надо. ЕЛИСЕЙ: Я потомственный ведьмак, наследник древнего рода, охотник на нечисть. Очаровываю девушек одной бровью. Мне не интересны скучные и правильные...
Вы когда-нибудь встречали миллиардера? И он еще при этом выглядит как тот мужик с рекламы дорогих часов — горячо, мужественно и властно. И смотрит на вас так, будто сожрать хочет. Вместе с одеждой, но лучше без. Не припоминаете такой оказии? А я вот встретила. И лучше б не встречала. Потому что влюбилась! В того, в кого влюбляться мне ну никак нельзя. Именно с этого момента моя жизнь сошла с наезженных рельсов и покатилась под откос. Меня зовут Мила Варшавская, я профессиональная...
К выходу самого ожидаемого в России блокбастера «Мы». Фантастический роман-антиутопия «Мы» Е. Замятина был написан в 1920-м году и в значительной степени повлиял на главные антиутопии ХХ века «О дивный новый мир» О. Хаксли и «1984» Джорджа Оруэлла. В романе «Мы» описывается общество жесткого тоталитарного контроля над личностью (имена и фамилии заменены буквами и номерами, государство контролирует даже интимную жизнь), идейно основанное на отрицании фантазии, управляемое «избираемым» на...