Одна попаданка хорошо, а две — лучше! Тем более, что очутились они в знакомой с детства сказке. Вокруг знакомое, все вокруг свое. Или не все? Давайте разбираться вместе.
Наличие большой и чистой любви и всеобщего счастья автор гарантирует.
Лиз Торнтон пойдет на все, чтобы учиться в России и выйти замуж за Клима Стерна.
Но сам Клим отменил свадьбу, а отец не желает отпускать в Россию.
Лиз не из тех, кто сдается. Она покорит Москву и Клима, чего бы это ни стоило.
Даже если придется стать невестой президента Российской Федерации.
В тексте есть: вынужденный брак, властный герой, девственница
Ограничение: 18+
Никогда не заключайте пари с мрачными мажорами.
Эти мальчики играют в жестокие игры.
Я рискнула.
И теперь, вместо того, чтобы учиться, должна стать бесправной игрушкой Бенингтона Торнтона.
Он говорит: «ползи» — я ползу.
Он говорит «ложись», а я лишь уточняю куда.
Но самое страшное, что в глубине души, мне это все безумно нравится.
В тексте есть: очень откровенно, от ненависти до любви, спор
Ограничение: 18+
Клим Стерн наглый, самовлюблённый сноб и мажор мирового масштаба. Он помешан на девственницах и пойдёт на все, чтобы затащить меня в постель. Но я в его игры не играю. Или это уже не игра?
В тексте есть: противостояние, наглый герой, невинная героиня
Ограничение: 18+
Александра ван Хоорн — юная леди благородного происхождения, с отличным образованием, хороша собой, да еще и маг-артефактор очень неплохого уровня. Но вовсе не поэтому ее пытаются убить во время плавания из Нового света в Старый. Совсем не поэтому в числе ее друзей оказываются наследный принц, высокопоставленный военный и могущественный маг. Но зато один из созданных ею артефактов, случайно забытый в кармане, спасает не только жизнь героини, но и еще трех десятков людей и нелюдей, запертых на...
Очень вкусно написано, с большой любовью к еде). Сама трилогия замечательная, отдельные книги с разными историями. Мне понравилось. Ах, нет, серия намного больше, уже семь книг. Но я третью читаю.
Фэнтезийный детектив с кулинарным уклоном. Можно сказать, что от дома до работы меня ведут не только глаза, но и запахи… Потому что, собственно говоря, запахи — это моя профессия. Я — нос. Эта особенность моего организма выяснилась довольно рано, когда я только начинала говорить, года в полтора. Я с закрытыми глазами отличала маму от бабушки и папу от дядюшки Ф. Ну, а как же иначе — ведь все они пахли по-разному! Бабушка — яблоками, мама — ванилью и медом — а когда сердилась, мед становился...
От всей души желалось героине, такой трепетной, сдохнуть с голода, забившись в норку. На Мацуева посмотрите). А вообще, молодёжка, продолжение уже про другую подругу, долго долго мучила, но осилила только половину, реально надоело.
Неприметная и нелюдимая Зина Шелест чувствует себя счастливой лишь в те минуты, когда оказывается в одиночестве в мрачном зале старого театра. Она исполняет свою самую сокровенную мечту, касаясь пальцами клавиш черного рояля, и с неохотой возвращается в скучную и серую череду неизменных будней. Невозможность заниматься любимым делом, непонимание со стороны близких людей и одинокий замкнутый мирок давно уже стали ее единственной реальностью. Но мир Зины переворачивается с ног на голову, когда...
Приехав в деревню, принять наследство, Лита знакомится с молодым человеком, подозрительно похожим на ее покойного мужа…
От автора:
1-е место в номинации мистика и хоррор «Кубка Брэдбери-2019», шорт-лист конкурса «Фаншико-2016».
Опубликовано в сборнике издательства «Перископ-Волга» «Кубок Брэдбери-2019».
Я приехала на учебу в Норсент, надеясь найти свое призвание. Но пока нашла одни неприятности! Они даже имя носят: Гаррет Ваэрд. У этого парня самомнение до небес, колечко в брови и такая древняя родословная, что он в ней, пожалуй, путается. А у меня — словарь по северному диалекту, комнатная роза и большое желание свернуть Гаррету шею. Да и разве могло хорошо закончиться знакомство, начавшееся с магической дуэли? Совершенно точно, нет!
Скорее всего, нет.
Наверное…
У дочери королевского посла идеальным должно быть все: произношение, увлечения, репутация и даже душевные порывы. Увы, но моя жизнь – полный бардак! В семнадцать лет я обручилась с другом семьи, а в двадцать – влюбилась по-настоящему… не в жениха.
С парнем из северного Норсента у нас мало общего, но рядом с ним я могу быть собой, неидеальной и с дурным произношением. Да и познакомились мы своеобразно: на празднике в академии я продала ему свой первый поцелуй.