- Тариф «Кажется, я его знаю», -озвучила я. – Триста золотых в месяц.Я забываю о вашем существовании и не вспоминаю о вас до тех пор, пока мне хорошо за вас не заплатят.Предупреждения о грядущей женитьбе и попытки отговорить сторону невесты в тариф не входят.
Посол ослабил ворот и сделал глубокий вдох.
- Тариф «Ой, а кто это?».Пятьсот золотых в месяц. Я забываю о вашем существовании, пока мне очень хорошо не заплатят.Я вас предупреждаю, как только за вами начинается охота. Попытки отговорить сторону невесты в тариф не входят, - продолжала я, вспоминая своих любимых абонентов.
- Есть тариф «Оно вам надо?». Тысяча золотых в месяц. Я забыла о вас. И ни за какие деньги не соглашаюсь. Если вдруг на вас настаивают, я начинаю отговаривать их с таким пылом, словно вы мой самый лучший любовник, и мне ужасно не хочется с вами расставаться. Если даже это не возымело действие, я предупреждаю вас каждый раз, когда невеста решает посягнуть на вашу холостяцкую жизнь. Собственно, все.
- Мне проще возбудить против вас уголовное дело, - зловещим голосом заметил глава тайной канцелярии.
- Держите подальше от меня ваше возбужденное дело, - парировала я, мельком глядя на его трость, которая поднимается по мне вверх и упирается холодным набалдашником в подбородок. - И не надо совать его в мою биографию.
Я взмахнула руками и шлепнулась прямо в лужу, обдав дракона брызгами.
- Осторожней, - произнес дракон, осторожно ступая ко мне и протягивая руку. – Иначе сегодня вечером я скажу, что провел день в компании грязной девицы с раздвинутыми ногами!
- Тс… - тревожно осмотрелась я. Дракон тоже насторожился. – Вы это слышите?
- Что? – шепотом спросил дракон, склоняясь ко мне. Он тоже прислушивался.
- Если прислушаться, то слышно, как растет ваша наглость, - усмехнулась я, направляясь дальше, как ни в чем не бывало.
- Тогда доставайте свой мужской компас. Пусть он показывает местонахождение ближайшего борделя, – ядовито ответила я, отстраняясь.
- Отлично, пилу! – вылезла я из кареты, забирая из рук посла ржавый инструмент. – Так, вы стоите на стреме, я пилю! Начнем с оси!
- Что сосать?
- Кто рано встает, тому судьба жениха дает! – тормошила я Алорину, которая всхлипнула, растирая удивленные глазенки и свешивая босые ноги на пол.
- Так, жертва кольца и клятвы собирается покинуть столицу! – объявила я, видя, как посол натягивает халат, а служанка бежит через всю комнату с тапочками для невесты. – Действуем быстро и стремительно, как понос в дороге!
- Помогите мне, - выдохнула я, отчаявшись бороться с чужой магией. Дракон остановился позади меня. – Отдерите меня!
Я хотела повернуть голову, но не смогла. Несколько прядей волос осталось на полу, а я увидела прилипший к полу клочок белой ночной рубашки, видимо, оставшийся от нашей невесты.
- Вы хотите, чтобы я вас … - дракон понизил голос до интимного шепота. – Простите… Отодрал?
- Да! – задохнулась я от возмущения.
- А вас как? – произнес начальник тайной канцелярии крайне заинтересованным голосом. – Грубо или нежно? Просто я могу и так, и так!
- Простите за мое нескромное любопытство, - заметил посол, воинственно затягивая халат. – А как потом живут ваши новобрачные? Я так понимаю, жених не очень то и рад…
- Отлично живут, - убедила я, глядя на роскошный герб чужой страны в виде какого-то подстреленного грифона с короной и копьем. – Берегут невесту как зеницу ока! Ибо я сразу говорю, что это – лучшее, что у меня есть. И стоит ему только развестись или овдоветь, я женю его на том, что осталось.
- А, - протянул посол, глядя на меня с уважением.
- Так, план «подкроватный выползень». Жених выманивается из комнаты королем. Сейчас короля оповестим. Невеста пробирается в комнату и прячется под кроватью и сидит тихо! – строго произнесла я, сощурив глаза на невесту. – Запрещается категорически. Сопеть, рычать от вожделения, издавать другие, пугающие жениха звуки. Первый признак, что что-то пошло не так вопрос дрожащим голосом: «Кто здесь?». Второй признак, что что-то не так – два сапога и лужа между ними.
- Вставай, спящая красавица! – тормошила я сонную девушку, пока служанка с перепуганными глазами просто бегала вокруг и не знала, за что хвататься. – Под лежачую бабу и мужик не просочиться! Пока дракон булочки подрасслабил, мы нанесем ему эротический удар.