— Максим, где ты был вчера днем? — я еле дышу, а он спокойно улыбается:
— Ты же знаешь, на работе.
— Весь день?
— Да, — врет, разрушая остатки того, что было между нами, — а почему ты спрашиваешь?
Я молча выкладываю перед ним папку.
— Что это? — Макс открывает ее, пробегает взглядом по строчкам и бледнеет, понимая, что все. Попался, — Тась…это не то, что ты думаешь.
— Ты подарил этой девке машину, и хочешь, чтобы я поверила, что между вами ничего нет?
— Это моя невеста, — шокирует он всех. Сжимает мои одеревеневшие пальцы, заставляя растянуть губы в неестественной улыбке.
— Где же вы познакомились? — достается нам подозрительный вопрос.
— А мы и не знакомы, — роняю я небрежно. — Он силой запихнул меня в машину и привез сюда. Я даже не знаю, как его зовут.
Я и не знала, чем для меня обернется это маленькое происшествие.
ОДНОТОМНИК
ХЭ
- Мне изменил муж. Прямо на свадьбе! - Что вы от меня хотите за пять минут до конца дежурства? – лениво поворачиваюсь. - Приходите после новогодних каникул, а лучше возвращайтесь к мужу… Резко осекаюсь. Передо мной - невеста в свадебном платье и с округлым животиком. - Беременна? Срок? - Тридцать пять недель. Мы спешили расписаться до родов, а он мне изменил. Вы должны аннулировать брак! Вот паспорт. - Кира Станиславовна, в девичестве Пампушина, - зачитываю имя. - Пампушка, ты, что ли? -...
- Двойня? Плохо… - бездушно выдает он, не отрываясь от моей истории. - Вика, от меня? - бросает так же сухо и коротко. - Гордей Витальевич, разве это важно? – стараюсь говорить непринужденно, будто меня совсем не задевает его вопрос. - Вы здесь как специалист-кардиолог, а я в роли вашей пациентки. Мы поменялись местами, и теперь мне нужна ваша помощь. Что скажете, доктор, какие будут рекомендации? - В нашей ситуации только одна… - поднимает на меня стальной взгляд ледяных серых глаз, чтобы...
Предательство. Развод…
Только я пришла в себя и начала смотреть с надеждой в будущее, как снова появился ОН. Свалился как снег на голову, спутав все планы на жизнь.
— Уходи, Егор. Ты больше для меня никто.
— Нет…
— Проваливай к своей кукле. Вам ведь так здорово было тогда…в клубе.
Он морщится, но упрямо цедит:
— Нет.
— Да, Егор. Да. Ты в прошлом. А я…я выхожу замуж.
— Нет!