– Угол наклона продольной оси фигуриста к вертикали имеет следующую зависимость от скорости и радиуса кривизны, которую можно вывести из второго закона Ньютона, – читал дальше Евгений.
И когда он начал зачитывать формулы, глаза Татьяны начали слипаться.
– Из-за ограниченной подвижности плеч относительно таза, верхняя часть тела увлекает нижнюю; таким образом, все тело приобретает вращательный момент…
Таня, уже задремавшая, приоткрыла глаза.
– Что значит «верхняя часть тела увлекает нижнюю»? – спросонья не поняла она и решила уточнить.
– Ну, – Евгений оторвал взгляд от книги и мечтательно улыбнулся. – Это когда мужчина видит женщину с глубоким декольте и… Её верхняя часть тела увлекает его нижнюю.
Татьяна толкнула партнера в плечо.
– А потом их тела приобретают вращательный момент? – сквозь смех поинтересовалась она.
– Там уже скорее сила трения…
«Спокойствие – сила мужчины»
...не всякий выигрыш приносит удовлетворение.
Нельзя совершать глупых ошибок. Нельзя идти на поводу своих слабостей.
...если часто вычитать одно из другого - останется пустота.
"О-хо-хох, девочка моя, ты так никогда и не научишься играть в шахматы, твоя судьба всегда оставаться пешкой, в партиях, что играют другие."
— Если парню удается удивить девушку при первой встрече, он никогда не покинет ее сердца.
Кто сказал, что любовь должна осветить меня как солнце? Меня это чувство обволакивало словно туман, лишая речи, трезвого мышления, возможности объективно оценивать поступки.
"...Наша истинная натура более всего проявляется в том, как и кого мы любим.."
— Ты и я - мы, как шестеренки. Если одна деталь ломается или выходит из строя, механизм перестает работать. Есть два варианта: ремонт или замена. Так вот, в нашем случае, возможен только ремонт и никак иначе. Понимаешь?
В его ясных глазах, цвета стали, я не видела очевидных вещей - обиды, например. Под бдительным взглядом этих глаз, я снова почувствовала себя некомфортно, мы несколько минут разглядывали друг друга в шуме улицы и собственной тишины. Как много я хочу ему сказать, но никогда не скажу. Никогда не признаюсь. Это невозможно. Все, что мне остается, это жить по старым правилам.
— А если ремонт обойдется слишком дорого, тогда что? — Задаюсь я вопросом, прищурив глаза.
— В нашем случае, Жека, цена не имеет значения. Потому что мы устанавливаем ее сами.