- Ты не оптимист, - Павел хмыкнул ...
... - А кто? - она удивилась и отстранилась от него, но он пристроил рыжую на место и прошептал в маленькое хорошенькое ушко.
- Жизнелюб. Оптимизм это, все - таки, пассивное состояние. Существительное. А ты точно глагол.
- Не могу поверить, что ты умеешь готовить, - Ярослава посмотрела на него, наклонив голову.
- Ну, кофе сделала кофемашина, сыр нарезали специально обученные люди, а вот финики, - он поставил перед девушкой тарелку, - ты права, с финиками пришлось повозиться.
Я застыла, впрочем, как и весь мир вокруг, стараясь совладать с эмоциями и подобрать челюсть с пола. Хорошо, что она была у меня настоящая, а то разбилась бы после такого стремительного падения.
- Если будет скучно, всегда можно уйти, - шепнул мне Антон.
- Если будет скучно, всегда можно развеселить всех, - пожала я плечами и взяла с подноса, предложенного официантом, бокал шампанского.
Я немного занервничала от такого поворота дел и с тоской посмотрела на уходящих мужчин. Ну в самом деле, не съест же меня владелец всея холдинга? Все же видели, сколько человек входило в переговорную...
Нажала на кнопку воспроизведения, врубила на полную мощность звук и на студию и принялась скакать под музыку, несмотря на то, что Гоша активно крутил пальцем у виска. Кто ж виноват, что он хочет сделать там лунку?
Похоже, в этой битве тараканов при Бородино участвовали самые лучшие бойцы. Не будь этого, я бы еще постебалась и посмеялась над его высоко задранным королевским носом.Но смеяться не хотелось. Хотелось новое платьюшко, на ручки и плакать.
Эмоции - это зло. Поражение. Слабость.
Броневой был далеко не единственным моим знакомым мужчиной со стальными...хм, нервами и огромным самомнением.
Два восхитительных метра комплексов и тараканов.