— Иногда ты вынужден делать то, что ты не хочешь, для того чтобы получить, то что — хочешь…
— Дважды два всегда четыре — это если вдруг не пять. Мыслить просто лучше шире — если мыслит мозга часть… — насмешливо отозвался уже от дверей Кирилл их любимым с детства стишком.
- ...Как там матушка всегда твоя говорила - "Он у нас, Кирюш, шибко умный, оттого шибко глупый. "
"Когда прекрасные женские глаза затуманиваются слезами, видеть перестаёт мужчина."
"Она была ему очень дорога, и он нашёл подешевле."
Когда жизнь преподносит вам слишком много испытаний, не торопитесь обвинять её во вселенской несправедливости. Не спешите жаловаться и опускать руки. Помните, если судьба преподносит вам испытание за испытанием — это неспроста. Если вы достойно преодолеете все тяжести и жесткости жизненных ситуаций, судьба обязательно вознаградит вас. Пусть не сразу, со временем, но обязательно вознаградит.
- ...давай выпьем за нас! И за наших мужчин! Кстати, о них родимых, пойду - ка я вынесу мозг своему благоверному.
- Зачем? - с улыбкой спросила Рита.
- А просто так! Пусть не расслабляется.
- Ты голодный?
- Нет, - покачал он головой, устраиваясь на высоком стуле. - Я спать хочу, но не жрать. Двое суток почти не спал. Составишь мне компанию?
- Конечно, - уверенно кивнула я, наливая себе в кружку кипяток. - Только ты ляжешь на диване, а я на кровати. Обожаю эту позу.
— А как твоя козявка будет тебя называть? — требовательно спросила Ева.
— Марьей Михайловной… — ляпнула Ася и вздохнула, отгоняя от себя лиходейское настроение. — Мамой, — поправилась она мягко. — Мой ребенок будет называть меня мамой.
— Тогда и я как козявка, — определилась Ева, забираясь под плед. — Будешь моей другой мамой. Административной.
— Альтернативной, — поправила Ася с улыбкой и расцеловала Еву. — Мне кажется, что ты очень хорошо решила.
— Тебе не приходило в голову, — Вика стряхнула собственноручно организованную гору папок и присела на стол, чтобы пригладить его волосы, — что все вокруг правы, а ты дурак?
— Приходило, — с Асиным простодушием признался Адам. — Но я подумал, какая разница, дурак я или умный. Предпочел мыслить категориями счастлив или не счастлив.