Со временем все самое необычное становится каждодневным и обыденным. И кто знает, хорошо это или плохо.
Как смешно всё выходит — от нас требуют совершить что-то, когда это вызывает ужас, и запрещают делать то же самое, когда оно дается легко.
...все мы крепки задним умом.
Игра в карты, пьянство и распутство — все это он мог в мгновение ока бросить, стоило ему только захотеть. Это был вопрос простой силы воли. Он прикрыл глаза рукой, заслонив их от режущего дневного света. Да, он мог отказаться от всего этого. Когда ад замерзнет. Может быть.
Ее отец постоянно повторял, что люди лучше всего учатся на болезненных для себя ошибках.
Матери достаточно страдают, принося сыновей в этот мир. И это просто вопрос вежливости со стороны сыновей и мужей — сделать все возможное, чтобы эти усилия не оказались напрасными.
Можно долгое время лелеять свои травмы, обиды, переживать утрату, горе и потери, можно даже потратить на это всю свою жизнь, кстати, многие это и делают, но истина в том, что пока ты носишься с этим грузом словно маленький ребенок с царапиной на пальце, показывая ее всем подряд, жизнь проходит мимо тебя.
Без честности любовь принимает уродливое обличие. Неужели ты этого не знаешь? Если любят тебя, а ты нет, ты лжешь, сохраняя иллюзию отношений, используя чужие чувства во благо себе. И рано или поздно появляется ненависть.
Правильно говорят, в жизни все можно исправить до момента, пока четыре гвоздя не вошли в твой гроб. Я бы добавила – или в гроб дорогого тебе человека.
«Случается, что мы не можем сделать выбор», – говорила она и гладила рыдающую Кристину по голове. - «И вовсе не потому, что нам не хватает силы воли. Просто порой бывает, что правильного решения на самом деле нет…».