— Ты вышвырнул меня беременную из своей жизни несколько лет назад. Уверенный в том, что это не твой ребенок. Так вот он не твой, а мой. С тех самых пор...
....(это можно сказать о любом нашем российском городе)...
Проезжая часть остальных улиц изобилует ямами разнообразных размеров и глубины. Немногочисленные активисты нашего городка регулярно выкладывают видео с этими ямами в интернет, шлют куда-то, но толку никакого.
Говорят, наш очередной мэр ворует и деньги, выделенные на ремонт дорог, кладёт себе в карман. Но дальше разговоров дело не идёт. Дороги остаются неизменными, а мэры, видимо, продолжают воровать.
- Сколько же вы выпили? - Не сдержав любопытства, поинтересовалась она.
Влад нахмурил брови, словно силился точно припомнить. Это не обнадеживало.
- Две бутылки водки. - С довольной усмешкой сообщил он через пару секунд.
Леся закатила глаза. С ума сойти! По бутылке на каждого, считай. Не удивительно, что его качает...
- А потом, ближе к трем ночи, Димка нашел в "загашнике" своих строителей еще бутылку самогона, кажется. - Добил ее Влад окончательно.
"Ты слишком сильно нужен мне. Уходи"
«Знаешь, однажды будет неважно, что мы с тобой, а жаль.
И не случайно, хоть и печально, снова придет февраль.
Длинную ночь до рассвета мне не сомкнуть глаз.
Ветер холодный не потревожит нас.
Знаешь, наверно, это неверно, что мы с тобой, а жаль.
Но не прощает, не отпускает, ветреная печаль.
В солнечный день не растает белой реки лед.
Это не с нами не произойдет…»
Л. Агутин, А. Варум «Февраль»
Любовь измеряется мерой прощения,
привязанность — болью прощания,
а ненависть — силой того отвращения,
с которым ты помнишь свои обещания.
Маленький обиженный мальчик вырос, с наслаждением перешагнул порог родительской квартиры, чтобы никогда в нее не возвращаться. И был единственным из призывников, кого не провожали на вокзале плачущие родные. Единственным, кто так и не получил ни одной посылки, не услышал ни единого звонка из дома за два года службы, даже когда оказался в госпитале с тяжелейшей пневмонией.
Ей было слишком хорошо известны слабости бывшего мужа. Точнее, главная из них. Его самый большой страх: проиграть в сравнении с более достойным…
Так происходило почти всегда. Ребенок, родившийся не вовремя, не к месту в семье модной журналистки и вечно занятого предпринимателя, с раннего детства слышал от родителей о своей ущербности и ненужности. Мать не особенно церемонилась в выборе выражений.
Мужчины, успешно занимающиеся серьезным бизнесом, априори не могут быть порядочными — не выживут в высококонкурентной среде. Трудно оставаться милыми и пушистыми в личных отношениях, если работа заключается в том, чтобы вырывать глотки у соперников. А мужчины, ворочающие миллионами, тем более не манна небесная, еще и недоступны для простых смертных.
- ...Девушка, - кто-то коснулся ее плеча. Вздрогнув, она открыла глаза. Рядом стояла стюардесса. - Вы одна летите? В бизнес-классе есть свободные места. Там вам будет удобнее, - показала она взглядом на подпертый коленями живот пассажирки и улыбнулась. - Давайте я вас провожу и помогу с вещами.
- Спасибо большое! - поблагодарила Катя, пересев в начало самолета. Места для ног здесь действительно больше.
«Не верится, что родная «Белавиа» способна на такую заботу! Надо написать благодарность», - посмотрела она вслед улыбчивой стюардессе.