Алое пятно на белой простыне. Небрежно брошенная визитка.
– Пусть позвонит та, что была здесь. В случае проблем…
– Никаких проблем… Никаких детей… Можешь быть спокоен…
Облегчение в его глазах… Так больно. Всё ок. Я сильная. Я справлюсь…
опыт моих предков чётко говорит об одном: детей нужно заводить как можно больше, чтобы не сильно заморачиваться на одном-двух чрезмерно обожаемых чадах.
Я никогда не верила в сказки. И, тем более, не верила в чудеса, в Золушек и фей. Ну, это же смешно, какие ещё феи в наше время? Но, знаете, оказалось, что я была неправа. Потому что я всё-таки встретилась с самым настоящим волшебством, так чудесно преобразившим меня. С любовью…
– Просто поверь, у каждого ребёнка должен быть отец. Это не пустые слова, это я говорю тебе на собственном горьком опыте. Горьком-прегорьком, просто поверь на слово, Анжел. Как полынь горьком, Анжел…
Поэтому прежде, чем думать о дочке, нужно подумать о том, каково ей будет житься без отца, если уж мы об этом заговорили с тобой. И честно тебе сказать, уже сейчас я думаю и не могу придумать, что мне сказать Алёнке, когда она спросит, где её папа.
Как говорится, если ты не можешь изменить реальность, подстройся под неё и всё будет ок.
– Анжела. Я тебе много раз объяснял. Повторю и сейчас. Никогда. Никогда не навязывайся мужику. Потому что при таком раскладе он либо будет использовать тебя на раз, после чего рано или поздно пошлёт нах, либо пошлёт туда же сразу. В обоих этих случаях марша Мендельсона, понятно, ты не дождёшься. В принципе, Анжела.