– Я просила БЕСЕДКУ, ты построила ШАЛАШИК! Разницу видишь? Им как в этом кошмаре сидеть, а? В три погибели скрутиться, а вход и выход только в положении ползком?
Некоторое время позади меня было тихо. Я не выдержала, полуобернулась к высокородному и как раз вовремя, чтобы заметить, как, рывком сняв полотенце, обнаженный генно-модифицировнный направился ко мне. Чувствую себя мужиком в мужской тюряге. И остается лишь порадоваться, что у меня сейчас нет мыла, которое по законам жанра обязательно упадет и потребуется нагнуться и поднять его.
Высокородная кивнула… цветы с корнями – это жесть. На будущее – «не доверять украшение стола Алидан»!
Я гарантирую, что вы будете обеспечены… хотите я вам весь магазин игрушек скуплю? – Да нормальное у меня было детство, и игрушек хватало! – уже надоел он со своими намеками.
Улыбаться вредно, – наставительно сообщаю, – это делает зубы беззащитными.
– Да… да вы даже не замужем! – вернулась к осмысленной речи Алидан. – Учись на моих ошибках, – парировала я.
Толкнув двери, треснула Змея по лбу. И пока генно-модифицированный хмурился, потирая синяк, наставительно рассказывала о вреде подслушивания. – Кто бы говорил, – прошипел Змей. – Человек с опытом!
не хотелось бы брать на себя столь неприятные обязанности, как стонать под вами пару раз в неделю. Не хочу сорвать голос, и всякое такое.
более раздета женщина, тем глупее она становится. Не могу сказать, почему так происходит, но факт.
И тут я выдаю: – Только представьте такую картинку – девушки с вилами вычищают конюшни! Он скривился. – А потом с одной из этих потных и воняющих навозом я буду проводить романтический ужин?! Меня уже тошнит! – Да что вы вечно договорить не даете! Помоются девушки после конюшни!