Внезапно поняла страшную истину – мне спать негде! И чувство такое накатило, «я бомжик» называется. Паршивое ощущение, между прочим. Была мысль банально столкнуть мужика со своей постели, но в генно-модифицированном росту больше двух метров и веса более ста килограмм, так что… – Спокойной ночи, – хмуро выдала я и, захватив свою вторую любимую пижамку, пошла спать к Джастину. Он маленький и худой и много места не займет. Наш психолог моему появлению рад не был, но и выгнать не решился. Даже выделил теплое одеяло, а себе покрывало с диванчика взял. – Ты мне утром поведаешь причину нашей совместно проведенной ночи? – пряча улыбку, спросил Джастин.
про начальство или хорошо, или никак, в общем, ЭТА вызвала на работу
Встать бы сейчас, вылить горячий чай в его хамскую рожу и уйти, но… мне еще за новую квартиру платить нужно, так что…
Черт, забыла. Я же сваха… м-дя. – Смотрю на усадьбу еще раз и понимаю, что это ВСЕ не мне!
– Сани, – решила я пресечь это безобразие, – у тебя что, в предки индейцы затесались? – Вечно ты пристаешь к моим предкам, – нахмурилась наша огненная. – Извини, дорогая, – съехидничала я, – но каждый раз, как в тебе просыпается дух предков, мы имеем честь узреть или кумыс, в составе коего были кровь и перекисшее молоко, или какую-то тартилью, после которой я лично ходила с опухшими губами, а туалет стал моим постоянным местом обитания, или вот, тиопи!
Юлиан задал нетривиальный вопрос: – А ваши туфли мне как расценивать?! – Как милостыню вам, убогому! – Неожиданно…
Стремительно отвернувшись, я сумела скрыть коварную усмешку – все, мужик. Ты попал! Договоренность достигнута, с остальным я как-нибудь справлюсь.
– Не беспокойтесь, влюбится и женится, гарантирую! – перед глазами маячили счета с деньгами. В его взгляде промелькнуло что-то странное, но уже в следующую секунду генно-модифицированный вновь стал собой.
Вставай и борись с целлюлитом, он не дремлет!
«Чем вы лучше других?», «В чем ваша особенность?», «Ваше любимое животное и чем оно вам нравится? Опишите это животное». Девушки и не подозревали, что в последнем вопросе фактически содержалось требование описать себя.