Любишь, когда тебя используют так, как использовал Тадор – втемную? А когда все открыто и честно, ты называешь это «прогнуться под обстоятельства»?
Платье отличное, но ты в нем слишком красивая.
Женщины, мой мальчик, всегда достаются решительным, амбициозным и стремящимся к власти.
Что? – Я оторвалась от торта и потрясенно посмотрела на Дана. – Иди это, в окошко глянь, – посоветовал он мне, разливая нам еще вина. – Т-т-тут нет окон, – напомнила я. – Не, Риюш, – Дан хмыкнул, – это раньше их тут не было…
– Умничка, – незаслуженно похвалил Норт. – Моя талантливая, самая отважная, такая умненькая и заботливая умничка.
– Ненавижу! Как же я его ненавижу – эгоистичный, помешавшийся, беспринципный ублюдок! Довел страну до предела! За шестьдесят лет никаких изменений в законах, убийственные налоги, армия старинного образца, от которой ни толку, ни смысла, мужики пятнадцать лет жизни теряют совершенно напрасно! Тьма, он ни умертвия не делал за все годы своего проклятого правления! А теперь одумался в конце жизни, решил, что свои порядок в королевстве не наведут и давай требовать соседнего принца! Божком себя возомнил! Вершителем судеб! Мразь!
Попробую угадать – ректору ты тоже не дала?
Нам стыдно, Риа, до сих пор, всем троим. Потому что на нашу низость ты ответила благородством, и от этого постыднее раз в сто. Я восхищаюсь тобой, малышка, искренне восхищаюсь, Эдвин, он просто потерял голову, а Норт… Знаешь, если он поймет, что ты счастлива с Риком, он ведь без слов уйдет в сторону и даст тебе быть счастливой. Я это понял тогда, когда были разборки с Тарном. Не поверил сразу, а потом понял – Норт ставит твое счастье выше своего. Он любит, действительно любит, причем той любовью, что между нами, мужиками, признак слабости.
Мелочи это то, что формирует нашу реальность, смысл нашего существования, комфорт нашего проживания.
В твоей жизни было так много плохого, давай ты его забудешь и сюда будешь записывать только хорошее, чтобы запоминалось исключительно оно.