Если бы, подчеркиваю, если бы я решил на тебе жениться, общественное мнение – последняя инстанция, на которую я обратил бы внимание. Сердце, – он улыбнулся, – вот единственный критерий отбора, все остальное – незначительные трудности, легко преодолимые.
Я не из тех, кто прогибается под обстоятельства.
Мы не решили, Риа, – сипло ответил Норт, – просто ставки теперь… непомерно высоки, понимаешь? Есть ставки, при которых ты готов играть, есть те, при которых увеличивается азарт, а есть такие… которые не допускают даже мысли о проигрыше, и играть уже совершенно нет никакого желания, Риа.
Сумею отстоять себя – у меня будет шанс. А у проигравших шансов нет, мне ли этого не знать.
Те реально знатно продлили себе загробную жизнь, ибо смех он же жизнь продлевает, а орки, глядя на нас, не просто ржали, они ухохатывались, били себя по коленкам, падали наземь и кулаками громыхали по ней и да – продолжали ржать.И повод у них имелся, потому что призовой, в смысле главный, состав, то есть любимчиков Керона, орки благополучно отправили в полет. И когда некроласточки пролетели над нашими неровными рядами, нам стало не до смеха – Керон впал в бешенство, а орки гоготали самым бессовестным образом. И без разницы, что смех у нежити почти беззвучный – нам все было понятно.
Картнер, хорош тянуть кота за, условно выражаясь, хвост.– Кота не трогать, – оборвал ее Гэс, – я… скучаю.– Не парься, пока ты тут скучаешь, он там свою породу активно распространяет, – хмыкнула Сейли.– Хорошо, буду откровенен – скучаю и завидую, – пробубнил Гэс.
Злишься? – Я тебя убью! – сообщила совершенно искренне. – Уже сел писать завещание, – издевательски ответил он. – Тебе сколько домов завещать? Все или пяти хватит?
А почему я должна жить в твоем доме? – спросила, делая еще один глоток. – А почему нет? – издевательски прозвучало в ответ. Да, действительно, и как я об этом варианте не подумала? Логичный же вариант.
А боевая подготовка? – закончив с экраном и отойдя к системе кондиционирования, спросил он. Пожав плечами, прикинула его возможности и ответила: – Голыми руками я вас… тебя не убью точно, с ножом вероятность достигает девяноста процентов. – Это если я сопротивляться не буду? – уточнил, усмехнувшись, сахир. – Теоретически это если будешь… сопротивляться, – сообщила я. В следующую даже не секунду – ее сотую часть я оказалась прижата к груди энирейца, отчетливо ощущая острие ножа для нарезки мяса у собственной сонной артерии. – Уверена? – издевательски поинтересовались у самого моего уха. – Уже не очень, – честно ответила я.
Мм-м, я практически польщен – ты хочешь меня вопреки всем технологиям Гаэры. Схожу вручу себе медальку.