Мы обе красивые девушки, вокруг нас жизнь бьет ключом. И да, иногда по голове! Но если предусмотрительно надеть каску, то вполне можно перенести удар и дать сдачи.
Город в тусклых огнях. Дождь Моросит по ноябрьским окнам. В этом городе я промокла, Этот город пробрал насквозь Паутиной безликих улиц, Серой плесенью стылых дорог. Почему мы сюда вернулись? Разве он затеряться не мог? Где-то там, среди тысяч похожих, Незнакомых, чужих городов, Где глухие шаги прохожих Мнут унылую сень домов? Почему не пропал? Не сгинул? Не забылся, развеян сном?.. …Тишина. Тихий скрип ступеней. Открываю дверь. Здравствуй, дом.
Поздно. Я уже расписалась в своем сумасшествии.
– Он же ходячий секс! И он совершенно точно порочен, как грех! Я по глазам вижу!
Любил многих?.. О нет, Эльф, нет. Тяжело отдать телу то, что не можешь отдать душе.
Кому не нравится, пусть подавится!
Зарубить мне чемпионат области? Так я тебе быстро красную галочку в характеристику впишу! Будешь у меня не в баскетбол в университете играть, а у психолога в кабинете крестиком вышивать до посинения!
Я всегда чувствовала, что у нас есть свое время, особое, когда мы остаемся в целом мире одни. И неважно, кто рядом и видит нас. Важно то, что мы хотим сказать. И сейчас, когда я наконец вижу его, я хочу сказать так много и не могу. Слова заиндевели в груди. Я подхожу близко и поднимаю голову. Снова нахожу взглядом его глаза – темные, горящие золотом в отсветах ночи, неспокойные, с жадным ожиданием всматривающиеся в меня…
Я не смогу тебя отпустить, когда нашел. Когда ты нашла меня.
Да вернется он! Куда денется, не переживай! – фыркает девчонка. – Это ж носорожья логика, чтоб ее! Я на биологическом учусь, такого тебе порассказать могу об инстинктах и упрямой мужской природе… Землю носом перепашет, а свое возьмет, будь уверена.