Надеюсь, Даррэн очень скоро встретит свою судьбу, кого-нибудь столь же доброго и удивительного, как ведьма Василена Владимировна, и будет счастлив. Он достоин счастья, как никто другой.
Прелесть моя, он на тебя дышать боялся, пока верил, что ты его не любишь, а теперь сомневаюсь, что тебе удаться избежать знакомства с собственническим, властным и очень специфическим характером лорда Риана Тьера, который он скрывать явно больше не будет. – Заткнись, – мрачно приказал магистр. – Мне в любви признаются, а ты все портишь. – Я – нет, – посмеиваясь, парировал магистр Смерти, – но кое-кто отказывается портить воздух и собирается призвать шаверов. – Не призовет, это Излом, – не отрывая от меня взгляда, произнес Риан и выдохнул: – Продолжай.
Может, и для меня какое-нибудь задание есть? – Да, имеется одно, – подойдя к столу лорда Шейвра, взяв папку и присев на край столешницы, протянул Риан, – весьма непростое, запутанное и сложное дело – выйти замуж. И все присутствующие, стараясь вообще на меня не смотреть, разом заулыбались! Один Ултан Шейвр, хмыкнув, произнес: – Не справится, мой лорд. – Не сможет – научим, не хочет – заставим, – вчитываясь в документы, ответил Риан.
– Угу, а я тут в малоприятной компании черных песков, получается, зря трапезничаю, – хмыкнул лорд Эллохар. – А ты вообще заткнись, – беззлобно посоветовал ему лорд Арвиэль. – У тебя нет красивых перепуганных карих глазок, так что твое мнение не учитывается.
Наавир, хватит изображать ностальгию по кошачьей жизни. – Я изображаю ностальгию по ползучим временам, – ответил дракон, продолжая лежать на полу.
Я люблю тебя столь сильно, что клянусь защищать тебя, заботиться о тебе, быть с тобой, принимать тебя, забирать все твои страхи, сомнения и тревоги, делить с тобой твои радости, надежды и мечты. Я люблю тебя так сильно, что готов поддерживать всегда и во всем, позволять совершать свои шаги и ошибки, но никогда не смогу оставить тебя наедине с последствиями твоих неверных действий. И я клянусь тебе, той, что стала родной и единственной, всю жизнь быть рядом с тобой и не жить без тебя. Я люблю тебя… И это моя клятва тебе, Дэя, клятва, каждое слово которой истинно и будет исполнено.
А-а-а, - протянула я. - Может, и для меня какое-нибудь задание есть?
- Да, имеется одно, - подойдя к столу лорда Шейвра, взяв папку и присев на край столешницы, протянул Риан, - весьма непростое, запутанное и сложное дело, - выйти замуж.
И все присутствующие, стараясь вообще на меня не смотреть, разом заулыбались!
Один Ултан Шейвр, хмыкнув, произнес:
- Не справится, мой лорд.
Невероятно, – пробормотала. – А у вас как свадьбы происходят?
– У нас? – Я вдруг оказалась в объятиях магистра, и тот, склонившись к моему уху, прошептал:
– Только представь себе: ночь, шум океана, свет семи лун, сияние облака Этшакарра, мягко стелющийся серебристый туман…
– Завораживает, – прошептала я и попыталась мягко высвободиться.
– Я не закончил, – несколько резко произнес магистр Смерти.
Пришлось затихнуть в ожидании продолжения.
– Ты, – выдохнул Эллохар, – одетая лишь в нить жемчуга, я… для жениха одежда допустима, и клятвы, звучащие под пылающими звездами изменчивого мира.
– М-м-магистр… – Я вновь попыталась вырваться. – А затем, – шепот стал хриплым, – когда отзвучат слова вечной клятвы и чарующим танцем смерти раскинется непроницаемый полог, я уроню тебя на мягкий ворс белоснежного покрывала, чтобы укрыть собой…
И ощутила огромные ладони, скользнувшие по плечам, а затем едва слышное:
– Я люблю тебя… – И почти сразу оглушительное: – Беги!
- Мой принц, позвольте вернуть вам ваш в высшей степени некорректный вопрос и полюбопытствовать – как вам спать с человеческой под…
Договорить она не смогла – ударная волна уже готового заклинания смела ведьму, швырнув ее на стену в противоположном конце пещеры.
Эллохар хмыкнул и задумчиво произнес:
– Ты же не убиваешь женщин.
– Зависит от ситуации, – холодно ответил Риан.