— Нам надо расстаться.
Мой жених встретил меня картечью убийственных слов.
Я только вошла, как была в плаще, так и осталась стоять хлопая глазами.
— Моя девушка, с которой у меня была связь, беременна. — добил меня бывший.
Как же так, ведь я тоже беременна и собиралась сказать об этом сегодня. Ну, что ж. Он никогда не узнает о сыне. Так я думала все пять лет, пока случай не свёл нас с бывшим и не перевернул мою жизнь с ног на голову…
— Да кому ты нужна? Ты всего лишь жена и твои слова ничто, дешевое представление. Нашу связь разорвать нельзя, нас связал дракон и боги. Мы давали клятвы. — И в этих клятвах ты клялся в верности мне, но ты предал. Я презираю тебя и не прощу измен. Я в любом случае уйду. Мне не нужна твоя семья. Не нужна твоя власть. Мне не нужно твое положение. Я отрекаюсь от тебя Адриан, отрекаюсь, отрекаюсь.
- Скотина! - замахиваюсь, чтобы залепить наглецу заслуженную пощечину.
Но он ловко перехватывает мою руку. Тянет меня ближе к себе.
- Не смей поднимать на меня руку. Никогда, - произносит ровно, - Оля, быть моей любовницей - это честь.
- Да пошел ты! - выдергиваю свою руку, - С такой честью.
- Всё равно будет по-моему, - давит Рустам.
- Ты меня не заставишь!
— Ирина, правда, что вы с Шаповаловым разводитесь? — Рита в удивлении вскидывает брови. — Уже. Сегодня утром развелись, — крепко сжимаю пальцами холодное стекло стакана, чтобы подруга не заметила, как они дрожат. — Обалдеть! Он тебе изменил? — Нет, что ты, — едва не закашливаюсь. — Мы просто приняли решение расстаться. Так нам обоим будет лучше. — Ну и дура ты, Ирка, — выдаёт со смешком Рита. — Это ещё почему? — смотрю с непониманием. — Потому что он — владелец сети...
На наших с мужем обручальных кольцах гравировка — "вместе навсегда". Только вот у этого "навсегда", оказывается, есть срок годности. Ровно десять лет. — Это все, конец? Ты так просто уйдешь? — муж сжимает пальцы до хруста. — Даже не хочешь поговорить? Встаю, застегиваю чемодан с одеждой, которую успела собрать. — Она меня соблазнила. Я не хотел, Надь. Я не знаю, как так получилось, — муж страдальчески морщится. — Мы были вместе десять лет. Не год, не пять, а десять! — не узнаю свой...
Я очень хотела родить ребёнка, но измена жениха разрушила все задуманное. Только у судьбы на меня были свои планы, и после случайной ночи с понравившимся мужчиной я увидела заветные две полоски.
А через время меня отправили работать на отца своих детей...и его невесту. Как скрыть от него детей? И что будет, если он все-таки о них узнает?
…- Ну как он в этот раз? Не посрамил меня? — Кто? — тупо переспросила Алина. — Как кто? Наш общий друг. Мой муж и твой…возлюбленный. Даша знала, что Алина не робкого десятка, и наглости ей не занимать, потому была готова к тому, что та за словом в карман не полезет. Удобно устроившись в своём рабочем кресле, Алина открыто смотрела в лицо своей визави. — Как обычно, выше всяких похвал. Ты, наверно, уже и забыла, каково это? — А что же твой… возлюбленный до сих пор не сделал тебе предложение...
Я княжна. И у меня есть небольшой секрет. Но этот секрет я могу открыть только своему мужу. Все совершенолетние девушки Аэйриской империи раз в пять лет отправляются ко двору в соседнюю империю Алисту. Пришло моё время. Но я не хочу сидеть в скучном замке. Я хочу посмотреть город. А для того, чтобы это сделать я уйду из замка, скрыв внешность. В городе встретила мага, который никак не хочет оставить меня в покое. А с ним и проблемы на мягкое место. Главное, чтобы он не узнал мой секрет.
Я совершила непростительную ошибку в жизни: не ушла от мужа, едва ощутив зыбкую почву под ногами. Но в попытке вздохнуть свободно я поняла, что уход из дома — это лишь начало длинной эпопеи под названием "Крах семейной жизни".
И даже встреча с таинственным и заманчивым незнакомцем — это ряд новых испытаний и доказательство того, что под личиной моего уже бывшего мужа скрывается зверь пострашнее, чем демоническая ипостась нового спутника жизни.
18+
Мы были женаты год.
Не так долго.
Однако он говорил, что любит меня.
Клялся, что будет со мной до конца.
Но всю идиллию разрушила его измена с моей сестрой!