Знала ли я, что спасая двух детей из Чаролесья, сама попаду в плен? Поступила бы я по-другому? Даже боюсь задумываться об этом – меня учили, что каждая жизнь священна.В наших кланах долго относились к ведьмам жестоко, а теперь мы на вес золота.Моему пленителю очень нужна ведьма, а мне нужен могущественный покровитель, чтобы привести моего младшего брата на трон.
Я убила Чёрного дракона! Ладно-ладно, всего лишь выбросила из окна абсолютно голым, но всё же…
Теперь он меня ищет. И обязательно найдёт.
Вот только ему нужна светловолосая девушка, а не парень, коим я успешно притворяюсь последние полгода.
Поэтому ещё посмотрим, кто кого рассекретит первым!
Вы ведь тоже что-то ищете в нашей академии, господин Чёрный дракон?..
Когда-то я безумно его любила. Он был основной целью и смыслом моей жизни. А потом он уехал, но перед этим взял с меня слово, что никто и никогда не узнает о нашем маленьком секрете.
— Один раз, Настя! Это будет один раз… Поняла?!
— Да.
— Я уеду. Ты не звонишь и не пишешь, иначе отправишься в бан… — шипит тихо в губы.
— Х-хорошо…
— Никому ни слова.
— Я обещаю.
— И помни — это никогда не повторится.
Я сдержала свое слово, а "последствия" той ночи оставила себе.
— Меня отчислят, если я не оплачу семестр в течение этой недели. И я навсегда потеряю шанс на то, чтобы выбраться из того болота, в котором живу. Вот что такое настоящие проблемы, Соболевский! Но тебе этого никогда не понять. — Детка, все, что решается деньгами — не проблема, а расходы, — лениво улыбается Тимур Соболевский, следя за мной взглядом кота, поймавшего мышь. — Когда эти деньги есть — то да, расходы, — огрызаюсь я. — А когда их нет и взять неоткуда — проблема. — И где твое...
На смотринах будущей невесты я получил звонок с неизвестного номера. Какая-то нахалка попыталась убедить меня, что беременна, и отец – я.
Потом незнакомка как в воду канула, сколько я ее ни искал, не нашел.
Я уже подумал – это была шутка. Братья были такого же мнения…
А потом она позвонила мне еще раз и потребовала алименты.
Однотомник
— Мы можем заключить новую сделку, — говорит Марк и я вижу, как он раздевает меня взглядом, — ты станешь нашей на неделю, и мы решим все твои финансовые проблемы.
— Что значит нашей? — Я нервно улыбаюсь, точно знаю о чем они, но признавать не хочу.
— Нашей девочкой, — Тимур подходит со спины и обнимает меня за талию, — одна на двоих, будешь исполнять все наши желания…
Я хочу выругаться и послать их к черту, но глотаю свою гордость.
У меня нет выбора, я должна согласиться.
– Что смотришь на нас? – шипел на меня взъерошенный мальчик лет пяти. – Я не позволю больше обижать ни себя, ни сестру! – Да я и не хотела… – отвечаю шокировано, не понимая, как оказалась в этом месте и откуда здесь взялись дети. – Как же, не хотела она! – фыркнул он. – Сама угрожала нам расплатой, если мы не вымоем полы во всем доме… Припозднилась на работе и попала в лапы к разбойнику. Убежать получилось... на тот свет. Меня занесло в тело молодой женщины, которая обижала своих племянников....
Полгода назад Тимур Кадыров унизил и растоптал меня, променяв на удобную и подходящую женщину своего круга – Айлин Айдарову. Так и не узнав, что я ношу под сердцем его ребенка. Я улетела в Питер в надежде забыть того, о ком до сих пор болит сердце, надеясь начать жизнь с чистого листа. Но одна случайная встреча переворачивает с ног на голову. И теперь Тимур намерен узнать, кто же отец моего ребенка…
— Вот, видите, — врач указывает на маленькую точку на экране, — это ваш будущий малыш. А это… — нажимает кнопки на УЗИ-аппарате, и кабинет заполняет равномерное биение сердца. Еще совсем крошечного человечка, что растет у меня внутри. На глаза наворачиваются слезы. Одновременно от счастья и душераздирающей тоски. Этот крошка — моя надежда на спасение. Мое счастье. Моя душа. И, как обычно, рука сама тянется к телефону, чтобы набрать заветный номер. Чтобы поделиться с НИМ самым важным событием в...
Он обещал любить меня всю жизнь, но расторг наш брак, поверив клевете. Отправил в изгнание, так и не узнав, что я носила под сердцем его ребенка. Я пообещала себе забыть его и никогда не возвращаться на родину, но болезнь сына заставила меня переменить решение. Моему малышу нужна вода из королевского магического источника, и я добуду ее, чего бы мне это ни стоило – даже если мне придется под чужим именем вернуться во дворец, из которого меня когда-то прогнали. Теперь я уже не та, что прежде....