в пьяной компании, даже если ты совершенно трезв… заражаешься поведением окружающих.
— С каких это пор целоваться со змеями — это нормально, а вот с людьми — аморально?
Я кивнула, подхватила кружевное, невесомое нечто, и ломанулась в ванную, про себя подумав, что бабуля не оценила бы габариты бельишка. Она считала, если из белья после носки нельзя сделать хорошую тряпку для пыли, не стоит и брать такие трусы. Очень практичная женщина!
Что делает девушку? — задала вопрос Елена, и чутье подсказало, что отвечать не стоит. Вопрос риторический. Но когда я верила чутью?
— Скромность… — выдавила из себя первое, что пришло в голову. А пришли вбитые намертво бабулины наставления.
— Хороший ответ, — с долей скептицизма «похвалила» Лена. — Знаешь почему?
— А-а-а…
— Он убирает тебя из разряда конкуренток в борьбе за лучших парней.
На самом деле я думала, все будет гораздо страшнее. Ну там — слушайся жениха своего или да не возгневи мужчину, а тут — верность, честность в течение года. И всего-то?
Девочки вырастают, вместе с ними растут и меняются мечты. Да и пусть, главное, чтобы сбывались.
И, подумав, добавила, обращаясь неизвестно к кому:
– А идите вы все в жопу! Вот так.
Грубо, но действенно. Будто обидевшись, загадочные «вы все» разом отступили, засуетились и попрятали головы в песок, выставив воображаемые жирные пернатые задки. Варя поотвешивала всем воображаемых пинков и, как ни странно, успокоилась.
Правило «первого впечатления» редко подводит. Вот чувствуешь всем нутром, всеми потрохами – не твой это человек. Соприкоснётесь – и полетят искры, отнюдь не любовные.
Она, хоть и богемная девушка и мольберт с собой взять не забывает, но лучше бы она ещё и голову прихватывала.
Решили теперь ко всему в свои оставшиеся года относиться легче и с юмором. Благо у них этого самого юмора хоть завались, нерасходованного, хоть ушами ешь, слишком уж часто они хмурятся в последнее время. А от этого морщин на лице больше, так что – улыбаемся, девочки, занимаемся профилактикой!