— Спайк… мы что? Мы заблудились?!
— Не мели чепуху! Мы не заблудились! — возмущенно дернул башкой ящер и посмотрел в сторону практически идентичных холмов и камней. — Я просто потерял ориентир.
Эволюция хохочет и продолжает практиковаться в иронии.
Дети растут, старики седеют, у женщин бывают особые дни — это жизнь.
Семья — это семья, место, где ты чувствуешь себя в безопасности, а не боишься кого-то.
Счастье… Какой у него вкус и цвет? Какую мелодию оно напевает, заставляя сердце биться чаще? Описать это слово невероятно трудно, потому что оно имеет сотни оттенков и привкусов. Но можно быть уверенным, что оно пришло к тебе, если губы сами собой расплываются в улыбке и хочется напевать в такт сердцебиению.
Быть пешкой в руках богов — страшно. Игрушкой в руках короля — неприятно. Разменной монетой в чужих играх… Утомительно и смертельно опасно.
Умение прощать — вовсе не слабость. Иногда это дар, которым благословляют избранных
Мы и только мы выбираем, какой будет наша жизнь. Каждый поступок — это наше решение, за которое рано или поздно придется платить. Глупо винить в своих бедах и ошибках кого-то другого, когда был шанс сделать иначе, проверить, изменить.
— Как думаешь, Най поверит, если я скажу, что упала с лестницы? — с сомнением спросила я у Дара, когда он закончил.
— Поверит… А потом узнает имя этой лестницы и набьет ей морду.
Леди обычно спасают исходя из героических порывов, поэтому жадничать нельзя. Но, лично я уверен, что такая опасная вещь, как героический порыв, должна хорошо оплачиваться.