Никому не дано растопить ледяное сердце дракона. Так говорят легенды! Но время расставило все по местам, а с новыми трудностями, что творятся в академии, я справлюсь, если мне поможет герой этих легенд.
Теперь мы вместе: я и таинственный дракон, во взгляде которого горит пламя.
Суждено ли мне в нем сгореть или оно согреет и укроет меня от опасностей? Покажет время.
– Чей это ребенок? – голос ректора, моего босса, Рааманта Даверта заставил меня сглотнуть. В кабинете ректора было душно, воздух становился тяжёлым, как и сама ситуация. “Это – твоя дочь!”, – страстно шептало что-то внутри. – “Это -твоя доченька, Раамант!”. Воспоминания о той роковой и случайной ночи вдруг накатили на меня. Внизу живота что-то сладко заныло. Эта ночь больше никогда не повторилась. Одна была первой и единственной. Утром я проснулась одна, а при встрече за обедом – он ничем не...
Если вы кинулись спасать кота, забрели в нехорошее место и провалились в чужой мир... Кто сказал, что хуже и быть не может? Еще как может! У инквизиции на вас планы, у ведьмы на вас планы, и даже у ведьмина кота на вас планы. Вместо кафедры психологии придется работать ведьмаком-дворником, вместо волшебной палочки - махать метлой, вместо зелий - варить кофе для инквизитора. Это не предел вашей мечты? Что ж, все в ваших руках! Если, конечно, удастся выжить.
Конечно, от Ардовой и Райской ожидаешь чего-то более стоящего, но если не сильно придираться, то и эта история вполне приличная. Особенно если вас потянуло на ванильку.
Герцог Айрэн Волф — глава королевского попечительского совета, один из лучших магов страны. Он умен, харизматичен, невероятно красив, а еще… абсолютно беспринципен. Настоящий негодяй и причина всех моих бед. Из-за Волфа я не поступила в столичную академию магии, о чем так прямо ему и сказала, причем, публично. Еще и собственноручно сваренным зельем невезения на прощанье облила. И зелье подействовало! Правда, как-то странно, потому что герцог в ответ неожиданно предложил мне… стать его невестой....
Он – лучший друг моего детства. Верный. Сильный. Бесстрашный. Трудности взросления и годы долгой разлуки не разрушили нашу связь. Но… Миг долгожданной встречи. Один-единственный поцелуй… И все перевернулось. Теперь между нами не просто дружба, а пьянящее влечение. Он говорит, что сходит по мне с ума и не отступит. Его пламя обжигает, а настойчивость сбивает с толку. Как разобраться в чувствах? Может ли проверенная годами дружба вспыхнуть страстью в одно мгновение? Судьба ставит перед...
Притвориться парой крылатого мужчины на варварской планете – задача не из легких. Но я, Лита Андрэас, одаренная с Ариаты, и не с такими заданиями справлялась. Его неопытность в отношениях и необходимость брать инициативу на себя меня не пугают. Гораздо сложнее следовать правилам игры, когда каждое прикосновение этого сильного и необычного мужчины обжигает, а крылья закрывают от любой опасности. Когда это стало чем-то большим, чем просто роль? Как понять, где грань между притворством...
"Андрос ухаживал за больным человеком 1 группы инвалидности два раза в год".
Серьёзно что ли? Вот прям два раза в год? А остальные 362 дня в году кто ухаживал?
Наверное чтобы это узнать нужно прочитать сие творение. Но что-то я очкую. После такой-то аннотации поневоле ждёшь подвоха.
Добавлю:
Всё-таки я заглянула. Ну что сказать? С такими примитивными и одноклеточными фантазиями Магнитусу Молодому нужно запретить писать под страхом смертной казни. Это настолько плохо, что даже плакать хочеться.
Хотя, может быть всё дело в том, что Магнитус у нас молодой и совсем ещё неопытный.
Андрос ухаживал за больным человеком I группы инвалидности два раза в год. В этот момент происходит встреча с Настенькой, у которой глаза черные, как смоль... Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Я был адвокатом. Честным. Не верите? Зря, ведь именно поэтому меня и убили. Судьба или боги решили дать мне еще один шанс и отправили в мир магии, аристократов и корпораций. Вот только забыли дать мне при этом и магию, и благородный род, поместив в тело простолюдина. Правда все-таки кое-что мне перепало - умение читать эмоции людей. Что ж у меня опять есть возможность заняться любимым делом, ведь адвокат это не профессия — это призвание.
Из начала двадцать первого века — в конец века девятнадцатого. Да полно, а только ли отсюда туда? С каких это пор Новгород стал Хольмградом, да еще и столицей? А магия? Разве в нашем просвещенном девятнадцатом веке она была в ходу? Вопросы, вопросы… И интерес Особой канцелярии на закуску…